Моторное топливо ТАНЕКО верифицируют на АЗС через мобильное приложение
(
22 февраля 2022 12:23 , ИА "Девон" )
«Татнефть» представила наработки по цифровизации системы обслуживания клиентов в автозаправочном бизнесе. Об этом на заседании Ассоциации содействия цифровому развитию Татарстана 21 февраля в казанском IT-парке рассказал куратор цифрового развития бизнес-сектора «Татнефти» Алексей ВОЙНОВСКИЙ.
Для привлечение клиентов в условиях высокой конкуренции в «Татнефти» создаются следующие цифровые продукты: «Топливный портал» для оптовых продаж, мобильное приложение для клиентов АЗС, приложение по оплате топлива на АЗС и экосистема лояльности.
Топливный портал – это основная цифровая площадка реализации нефтепродуктов юридическим лицам, который уже объединил более 500 компаний-оптовиков.
«Продажи осуществляются полностью в цифровом виде: от момента фиксации сделки, до оформления и подписания закрывающих документов. Сделка осуществляется всего за несколько секунд», –
цитирует Войновского «Татар-информ».
Основным инструментом для привлечения и удержания внимания розничных клиентов названо мобильное приложение АЗС «Татнефть». Оно позволяет найти ближайшую заправку, узнать о маркетинговых акциях пользоваться программой лояльности.
Компания подстраивается под запросы потребителей. Например, в условиях эпидемии люди предпочитают безналичный расчет.
«Для этих целей в компании разработано мобильное приложение по оплате топлива, не выходя из машины. Данный сервис сейчас находится в опытной эксплуатации», – рассказал Войновский.
«Необходимо, чтобы заправки, на которых присутствует топливо ТАНЕКО, были помечены в специальном мобильном приложении», - прокомментировал участвовавший в заседании президент РТ Рустам МИННИХАНОВ и пояснил:
«Многие сейчас пытаются под рынок ТАНЕКО свою продукцию продавать. У ТАНЕКО самые лучшие параметры. Надо, чтобы клиенты знали, на каких заправках есть топливо ТАНЕКО, а на каких нет».
Такие работы уже ведутся, ответил Войновский. По его словам, приложение пойдет дальше: здесь будут указываться не только места с данным топливом, но и продвигаться другие продукты, которые есть на станциях «Татнефти».
В 2019 году Информагентство «Девон» сообщало, что «Татнефть» на 35% увеличила оборот по топливным картам. Это стало возможным благодаря реорганизации системы безналичных расчетов.
«Для гостя остановка на АЗС — как правило, вынужденная мера, и он хочет провести это время оптимально, — приводило недавно ИА Девон слова директора ООО «Татнефть-АЗС-Северо-Запад» Айдара ХАБИБУЛЛИНА. - Поэтому часть цифровых внедрений рассчитана на улучшение клиентского опыта в том, что касается взаимодействия с услугами и системами станции. «Татнефть» оцифровывает коммуникацию с клиентом. Компания отказывается от печатной рекламы в пользу профессиональных панелей и LED-мониторов. Компания поддерживает отказ от пластика, перейдя на QR-коды и виртуальную карту лояльности».
На Елховском НПЗ «Татнефти» нефтепродукты стали отгружать с помощью электронного портала, сообщал также Информ-Девон. Это позволило расширить географию и ассортимент прямых продаж, а также отпускать продукцию круглосуточно.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях | |
Поиск по теме: Татнефть АЗС, ТАНЕКО, Рустам Минниханов, IT