Архив новостей

Ноябрь2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Моторное топливо ТАНЕКО верифицируют на АЗС через мобильное приложение

(22 февраля 2022 12:23 , ИА "Девон" )
«Татнефть» представила наработки по цифровизации системы обслуживания клиентов в автозаправочном бизнесе. Об этом на заседании Ассоциации содействия цифровому развитию Татарстана 21 февраля в казанском IT-парке рассказал куратор цифрового развития бизнес-сектора «Татнефти» Алексей ВОЙНОВСКИЙ.

Для привлечение клиентов в условиях высокой конкуренции в «Татнефти» создаются следующие цифровые продукты: «Топливный портал» для оптовых продаж, мобильное приложение для клиентов АЗС, приложение по оплате топлива на АЗС и экосистема лояльности.

Топливный портал – это основная цифровая площадка реализации нефтепродуктов юридическим лицам, который уже объединил более 500 компаний-оптовиков. 
«Продажи осуществляются полностью в цифровом виде: от момента фиксации сделки, до оформления и подписания закрывающих документов. Сделка осуществляется всего за несколько секунд», – цитирует  Войновского «Татар-информ».

Основным инструментом для привлечения и удержания внимания розничных клиентов названо мобильное приложение АЗС «Татнефть». Оно позволяет найти ближайшую заправку, узнать о маркетинговых акциях пользоваться программой лояльности.

Компания подстраивается под запросы потребителей. Например, в условиях эпидемии люди предпочитают безналичный расчет. 
«Для этих целей в компании разработано мобильное приложение по оплате топлива, не выходя из машины. Данный сервис сейчас находится в опытной эксплуатации», – рассказал Войновский.

«Необходимо, чтобы заправки, на которых присутствует топливо ТАНЕКО, были помечены в специальном мобильном приложении», - прокомментировал участвовавший в заседании президент РТ Рустам МИННИХАНОВ и пояснил:
«Многие сейчас пытаются под рынок ТАНЕКО свою продукцию продавать. У ТАНЕКО самые лучшие параметры. Надо, чтобы клиенты знали, на каких заправках есть топливо ТАНЕКО, а на каких нет».

Такие работы уже ведутся, ответил Войновский. По его словам, приложение пойдет дальше: здесь будут указываться не только места с данным топливом, но и продвигаться другие продукты, которые есть на станциях «Татнефти».

В 2019 году Информагентство «Девон» сообщало, что «Татнефть» на 35% увеличила оборот по топливным картам. Это стало возможным благодаря реорганизации системы безналичных расчетов.

«Для гостя остановка на АЗС — как правило, вынужденная мера, и он хочет провести это время оптимально, — приводило недавно ИА Девон слова директора ООО «Татнефть-АЗС-Северо-Запад» Айдара ХАБИБУЛЛИНА. - Поэтому часть цифровых внедрений рассчитана на улучшение клиентского опыта в том, что касается взаимодействия с услугами и системами станции. «Татнефть» оцифровывает коммуникацию с клиентом. Компания отказывается от печатной рекламы в пользу профессиональных панелей и LED-мониторов. Компания поддерживает отказ от пластика, перейдя на QR-коды и виртуальную карту лояльности».
 
На Елховском НПЗ «Татнефти» нефтепродукты стали отгружать с помощью электронного портала, сообщал также Информ-Девон. Это позволило расширить географию и ассортимент прямых продаж, а также отпускать продукцию круглосуточно.

Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: Татнефть АЗС, ТАНЕКО, Рустам Минниханов, IT

 

к следующей новости раздела

22 февраля 2022

Европейский налог на СО2, биотопливные технологии, энергетика…

к предыдущей новости раздела

18 февраля 2022

На Елховском НПЗ нефтепродукты стали отгружать с помощью электронного портала

к следующей новости главной ленты

22 февраля 2022

Европейский налог на СО2, биотопливные технологии, энергетика…

к предыдущей новости главной ленты

22 февраля 2022

Нефтемашу РФ помогут выйти на рынки Ближнего Востока