Для АЗС Башнефти разработают маркетинговую стратегию и оптимизируют затраты
Роснефть благодаря башкирскому активу увеличила розничные продажи топлива через АЗС на 12%.
(
3 августа 2017 12:49 , ИА "Девон" )
Розничные объемы реализации топлива «Роснефтью» в I полугодии 2017 года увеличились на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это стало возможным благодаря интеграции автозаправочных комплексов и АЗС «Башнефти», активному привлечению контрагентов, расширению ассортимента розничной сети и развитию нетопливных предложений. Об этом Информ-Девон узнал из сообщения «Роснефти».
Сопутствующий бизнес на заправках «Роснефти» за последние 2 года вырос на 20%, положительная динамика сохранилась и в первом полугодии 2017 года. Рост произошел за счет развития предложения кафе на АЗС. Компания для повышения эффективности продаж проводила обучение сотрудников, внедряла единые принципы работы с ассортиментом, ценообразованием и продвижением товаров и услуг.
Новые программы лояльности «Семейная команда» и «BP Club» с момента старта внедрены в 37 субъектах РФ. В проекте участвуют более 200 торговых компаний, привлечено около 4,6 млн участников.
«Роснефть» объединила в субхолдинг 90% своих предприятий нефтепродуктообеспечения. В этом году усилия компании направлены на повышение эффективности розницы «Башнефти». Планируется разработка объединенной маркетинговой стратегии АЗС «Башнефти», оптимизация операционных и капитальных затрат, увеличение пролива на одну АЗС.
К 1 июля 2017 г. на всех заправках «Роснефти» внедрены контрольно-кассовая техника и автоматизированные системы управления.
В условиях инфляции за полгода удалось сохранить эксплуатационные затраты бизнеса на уровне аналогичного периода 2016 года, а в сопоставимых условиях обеспечить снижение затрат не менее чем на 3%, говорится в сообшении.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях | |
Поиск по теме: Роснефть АЗС, Башнефть АЗС, отчетность