В России заговорили об импортозамещении нефтегазовых мероприятий
Руководители ведущих выставочных компаний РФ создадут координационный совет.
(
15 октября 2018 13:52 , ИА "Девон" )
В рамках VIII Петербургского международного газового форума (ПМГФ-2018) состоялся круглый стол, посвященный роли конгрессно-выставочной деятельности в нефтегазовом комплексе. Руководители профильных организаций и отраслевые эксперты обсудили идею формирования Координационного совета по выставкам и конгрессам в нефтегазовой отрасли, а также ключевые направления повышения качества и эффективности профессиональных мероприятий. Об этом Информ-Девону сообщили в АО «Экспоцентр» (организаторы выставки «Нефтегаз-2019»).
Важность роли конгрессно-выставочной деятельности в нефтегазовой отрасли подчеркнул президент Союза нефтегазопромышленников России Геннадий Шмаль. На форумах и выставках происходят встречи, идет профессиональное общение, демонстрируются новые решения и оборудование. При этом в последние годы наблюдается дублирование мероприятий, и участникам бывает сложно выбрать конкретную выставку, оценить ее возможности по сравнению с другими. Резолюции данных мероприятий должны тщательно прорабатываться Правительством РФ, считает Геннадий Шмаль.
«Отдельные проекты должно поддерживать Министерство энергетики России. Необходима градация, выставление приоритетов для мероприятий и организаторов, безусловно, отдавая приоритет национальным проектам. Сегодня мы должны обсудить возможность создания Координационного совета, который мог бы сделать эти проекты более полезными для экономики страны в целом», – сказал он.
Нефтегазовая тематика очень привлекательна для многих организаторов. Однако следует хорошо ориентироваться в этой сфере, сообществу необходимо экспертное мнение о проводимых мероприятиях, сказал заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Михаил Толкачев.
«Сегодня важнейшим трендом выставочного бизнеса является его цифровизация. Под этим понимается не только создание электронных сервисов для экспонентов и посетителей выставок, но и широкое взаимодействие с сетевыми сообществами, организация виртуальных и гибридных офлайн/онлайн выставок», рассказала начальник управления собственных выставок «Экспоцентр» Екатерина Беднова.
«Однако наступление цифровой эры не грозит исчезновением классическим выставкам, пока существует потребность и необходимость живых контактов и общения между людьми. При этом цифровая трансформация выставочного бизнеса, подразумевающая гибкое использование ключевых цифровых технологий, – это путь к повышению эффективности и конкурентоспособности выставок», – подчеркнула она.
Участники круглого стола договорились до 15 октября разработать соответствующий меморандум о сотрудничестве и взаимопонимании.
В пользу создания координационного совета высказались генеральный директор выставочной компании «Экспо-Волга» Андрей Левитан; руководитель Петербургского международного газового форума Денис Осадчий; директор Национального нефтегазового форума Сергей Яценя; исполнительный директор Российского союза выставок и ярмарок, PR-директор «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Елена Ублиева; главный редактор нефтегазового журнала «ИнфоТЭК», председатель подкомитета по моторному топливу ТПП РФ Наталья Шуляр; руководитель Департамента выставочно-ярмарочных программ Башкирской выставочной компании Владимир Мысин; руководитель дирекции выставок ОАО «Казанская ярмарка» Екатерина Иванова.
Организаторами мероприятия выступили Союз нефтегазопромышленников России, выставка «Нефтегаз», «Национальный нефтегазовый форум», «ЭФ-Интернэшнл». В мероприятии приняли участие представители российских организаций, занятых в индустрии конгрессно-выставочной деятельности, такие как «Экспоцентр», «ЭФ-Интернэшнл», Национальный нефтегазовый форум, РЕСТЭК, ФАРЭКСПО, «Казанская ярмарка», Башкирская выставочная компания, «Экспо-Волга», «ИнфоТЭК», АНГИ.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях | |
Поиск по теме: Мероприятия, Национальный нефтегазовый форум и выставка "Нефтегаз"