Архив новостей

Ноябрь2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Татнефть импортозамещает сервисную ИТ-платформу

(22 апреля 2024 06:05 , ИА "Девон" )
«Татнефть – Цифровое развитие» (ТНЦР) внедрит отечественную сервисную платформу Elma365 для замены зарубежной Creatio. Об этом сообщило издание cnews.ru.

ТНЦР как оператор сервисной платформы обеспечивает корпоративный сервис Группы «Татнефть» в части ИТ и общего центра обслуживания (ОЦО). Подразделение работает с большим количеством обращений и пользователей. В среднем в месяц решается более 40 тыс. обращений, регистрируется более 100 тыс. активностей.

На базе новой платформы «Татнефть – Цифровое развитие» планирует повысить эффективность ИТ-услуг, улучшить клиентский опыт потребителей услуги и оптимизировать сервисный каталог.

Для достижения этих целей, помимо самого системного решения Elma365 Service, ТНЦР приобрела бизнес-решение Service Desk 2.0 и конструктор Elma Bot. Внедрение Elma365 будет происходить в несколько этапов. Окончание проекта запланировано на май 2025.

«Разрабатывая Service Desk 2.0, мы ориентировались на лучшие практики, накопленные за годы работы нашей компании, — сказал продакт-менеджер Elma365 Service Виктор СИТНИК. – Это сделано, чтобы продукт был способен удовлетворить запросы как среднего бизнеса, так и таких крупных компаний как «Татнефть».

«Мы давно приняли решение сместить фокус внимания с технологического обеспечения на потребности пользователей, — отметил замгендиректора ПАО «Татнефть» по цифровому развитию Евгений ЗВЕЗДИН. - Elma предложила решение, которое можно внедрить быстро и закрыть потребности во всех важных процессах корпоративного сервиса».

Справка Информагентства «Девон»:

ELMA365 – это российская облачная модификация системы ELMA для автоматизации и роботизации бизнес-процессов. Она установлена на серверах облачного провайдера Yandex и не требует установки дополнительных компонентов. Платформа работает через браузер.

В свою очередь, зарубежная система Terrasoft Creatio ушла из России и Белоруссии в 2022 году. Creatio объединяет возможности системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и системы управления бизнес-процессами (BPM).

Направления деятельности «Татнефть – Цифровое развитие» - автоматизация производственных и управленческих процессов; информационно-техническая поддержка пользователей, разработка ПО. Подразделение «Татнефти» также занимается поддержкой сетевой и сервисной инфраструктуры и обеспечением информационной безопасности.

В марте ИА «Девон» сообщал, что «Татнефть» переводит автоматизированную информационную систему (АИС) «Бурение» с Windows на Astra Linux. В Переход на отечественное ПО поможет снизить зависимость корпоративных информационных систем от зарубежных технологий.

Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: IT, Татнефть технологии

 

к следующей новости раздела

22 апреля 2024

Роснефть создает софт для нефтедобычи

к предыдущей новости раздела

17 апреля 2024

IT-программа консолидирует анализ давления в скважинах

к следующей новости главной ленты

22 апреля 2024

Роснефть создает софт для нефтедобычи

к предыдущей новости главной ленты

19 апреля 2024

В Нижневартовске создали виртуальные 3D-туры по Самотлору