Архив новостей

Апрель2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Как благодаря спутниковому мониторингу повышают производственную безопасность

(30 августа 2021 16:36 , ИА "Девон" )
В «Татнефти» повысили безопасность на производстве и дисциплину работников благодаря системе GPS-мониторинга. Для этого была применена система спутникового мониторинга Wialon, которая хорошо зарекомендовала себя во многих отраслях производства. Об этом пишет издание «Нефтяник Джалиля» (Рафаэль САДЫКОВ).

В результате значительно снизилось число нарушений правил дорожного движения работниками «Татнефти» в служебное время. Стало меньше и нарушений другого вида, уменьшилось время простоя. Увеличился процент использования автомобилей и другой автотехники. Благодаря строгому учету расхода топлива снижаются и затраты. Поскольку все операторы-водители осведомлены о спутниковом контроле, случаи поездок на служебной машине по личным делам сведены до минимума.

«На всех автомобилях ВИС-234600 и ВИС-234610 (пикап на базе «Нивы» 4х4), которыми пользуются наши операторы по добыче нефти и газа, установлены блоки спутниковой навигации (GPS), - рассказывает руководитель ТГ НГДУ «Джалильнефть» Дамир ФАРХУТДИНОВ. - Такие же приборы смонтированы и на каждом автотранспорте, в том числе и спецтехнике, которую мы заказываем для работы на наших объектах».

«В том случае, когда операторы применяют для обхода квадроциклы или снегоходы, в роли блока спутниковой навигации выступает имеющийся у них смартфон Tetra, - продолжает он. - Посредством комплекса программ Wialon, который интегрирован с навигационной системой, мы можем фиксировать перемещение техники. Эта программа имеет широкий функционал. Можно увидеть весь круглосуточный маршрут транспорта, скорость автомобиля, время нахождения в конкретной точке и многое другое».

Поскольку вся история сохраняется, есть возможность посмотреть интересующие данные за неделю, месяц, а также выявить расхождения или нарушения. Можно выгрузить определенный вид отчета. Например, сколько раз за этот месяц оператор побывал на конкретной скважине и сколько времени там провел.

«Еще пример – на каком-либо объекте требуется срочное вмешательство оператора, - поясняет Фархутдинов. - Открыв определенную геозону вокруг объекта, мы можем «высветить» всех, кто в ней находится, и поручить работу тому, кто находится ближе. Получается быстро и эффективно, особенно при нештатных ситуациях».

Ежедневный мониторинг работы спецтехники автомобилей и средств малой механизации (СММ) операторами при обходе скважин в программе Wialon-Auto позволяет составлять отчеты в виде таблиц, карт и графиков. Об этом говорит ведущий инженер ТГ НГДУ «Прикамнефть» Денис НИКИТИН.

Помимо данной программы на портале АРМ-Мастер имеется вкладка «Транспорт». В ней отображаются такие параметры, как время открытия путевого листа, время возврата техники, факт заправки ГСМ и остаток топлива в баке, показания одометра в начале и в конце смены, чек-лист исправности техники. Эту информацию вносят сами операторы. Мастер, открыв вкладку за любой день, может ознакомиться с ней.

Информагентство «Девон» еще в 2017 году сообщало, что «Татнефть» перевела использование сотрудниками транспорта на принцип «такси». Для этого созданы диспетчерско-логистический центр и мобильное приложение.


Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: IT, Татнефть технологии, Транспорт, безопасность

 

к следующей новости раздела

1 сентября 2021

Пермские ученые повысят эффективность работы кустов скважин

к предыдущей новости раздела

17 августа 2021

Систему ППД оптимизируют с помощью цифровой модели

к следующей новости главной ленты

31 августа 2021

Члены «Глобальной Энергии» обсудят в Казани пути молодых ученых в мировой энергетике

к предыдущей новости главной ленты

30 августа 2021

Ученые МГУ исследуют состояние воды, почвы и воздуха в Новом Уренгое