Торговый дом Кама увеличит к 2020 году реализацию нижнекамских шин на 40%
Для этого компания создает необходимую инфраструктуру.
(
5 марта 2018 13:54 , ИА "Девон" )
ООО «Торговый дом «Кама», генеральный дистрибьютор продукции шинного бизнеса ПАО «Татнефть», планирует к 2020 году увеличить реализацию продукции на 40% относительно 2017 года (было более 13 млн автошин). Об этом сообщил заместитель генерального директора по маркетингу ТД «Кама» Андрей Бутон.
Для этого компания создает необходимую инфраструктуру, включая маркетинговую поддержку дилеров в регионах, работает в тесной связке с производственным комплексом, оперативно реагируя на потребности потребителей шинной продукции, отметил он.
Региональное продвижение продукции ТД «Кама» производит через дочерние предприятия и независимых партнеров во всех регионах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Перми, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Красноярске, Хабаровске, Омске и многих других городах страны. Около 75 % продукции реализуется на российском рынке, 25% экспортируется в 45 стран мира.
За 19 лет деятельности компания реализовала более 200 млн шин. В настоящее время Торговый дом предлагает потребителю легковые, легкогрузовые шины торговых марок КАМА, КАМА EURO, VIATTI, грузовые комбинированные, цельнометаллокордные шины марки КАМА, а так же специальные и сельскохозяйственные шины. Весь ассортимент насчитывает более 100 моделей шин.
Шины производства шинного бизнеса ПАО «Татнефть» используют для первичной комплектации такие ведущие производители, как «КАМАЗ», Группа «ГАЗ», «ИВЕКО-АМТ», «НефАЗ», «УАЗ», «Фольксваген Груп Рус», «Форд Соллерс Холдинг» и другие.
В РФ согласно дорожной карте шинной отрасли, подготовленной Минпромторгом, производство автопокрышек к 2020 году может вырасти на 50% и на треть вырасти их экспорт,
сообщал ИА Девон.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях | |
Поиск по теме: Торговый дом "Кама", автошины, Татнефть-Нефтехим, планы