Российские буровые агрегаты могут начать собирать в Иране
Набережночелнинский производитель рассматривает возможность и бурения водяных скважин.
(
22 марта 2024 15:05 , ИА "Девон" )
Предприятие «АВТОКРАТ» из Набережных Челнов изготовило две установки для бурения и ремонта скважин по заказу компании PEDEC - дочки Национальной иранской нефтяной компании (NIOC). Грузоподъемность машин «БАРС-140» - 140 тонн. Заказчиком Об этом Информагентство «Девон» узнало из сообщения «АВТОКРАТА».
Агрегат доставят заказчику после тестирования вышечно-лебедочного блока в заводских условиях. Специалисты компании «АВТОКРАТ» произведут шеф-монтажные и пуско-наладочные работы, а также обучат персонал.
Успешная реализация пилотного проекта открывает новые возможности сотрудничества между одним из ведущих в России производителем подобных агрегатов и иностранной компанией. Стороны планируют расширить поставки российского оборудования в Иран.
Кроме того, производство установок «БАРС» могут запустить в Иране.
«Не менее интересной выглядит возможность поставок оборудования ООО «АПХ АВТОКРАТ» и бурения водяных скважин для обеспечения питьевой водой пустынных территорий республики», – говорится в сообщении.
«АВТОКРАТ» является резидентом территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) в Набережных Челнах. Компания более 10 лет работает на рынке подъемных агрегатов.
Буровые агрегаты «БАРС» поставляются таким компаниям, как Роснефть, Газпром, ЛУКОЙЛ, Татнефть. Компания также поставляет оборудование нефтегазовым и сервисным компаниям Казахстана, Узбекистана и Азербайджана.
Справка «Информ-Девон»:
Компания Petroleum Engineering and Development Company (PEDEC) была основана в 1994 году с целью надзора за проектированием и разработкой нефтегазовых проектов NIOC.
Российский автопроизводственный холдинг выпускает оборудование для капитального ремонта скважин, а также поставляет автомобили КАМАЗ и спецтехнику для нефтегазовых компаний.
В декабре 2022 года ИА «Девон» писал, что «АВТОКРАТ» изготовил для «Кыргызнефтегаза» уникальную буровую установку грузоподъемностью 140 тонн. Это единственный завод в России, где на одной площадке сделали собственное шасси и верхнее оборудование на буровой агрегат.
Сообщалось также о планах челнинского завода наладить сборку мобильных агрегатов грузоподъемностью от 180 до 270 тонн на шасси КАМАЗа.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях | |
Поиск по теме: Иран, бурение