Архив новостей

Июнь2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Производство нижнекамских шин выросло в 2021 году за счет внутреннего рынка

При этом освоены новые зарубежные рынки — Израиль, Лаос, Швеция и другие.

(11 февраля 2022 10:59 , ИА "Девон" )
Шинный блок «Татнефти» (бренд KAMA TYRES) в 2021 году выпустил 12,3 млн шин с ростом к предыдущему году 14%. Рост произошел за счет увеличения выпуска легковых и легкогрузовых шин, сообщили Информагентству «Девон» в Торговом доме «Кама» (входит в «Татнефть-Нефтехим»). Продуктовый портфель компании увеличен до более чем 440 позиций. Высокую динамику продемонстрировал бренд Viatti, продажи легковых линеек которого выросли на 31%. Продажи KAMA PRO выросли на 34%. 

Около 22% продукции было отправлено на экспорт, 78% реализовано на внутреннем рынке, что на 6 порядковых пунктов больше показателя 2020 года. Увеличение объемов сбыта внутри страны обусловлено развитием собственного интернет-магазина KAMATYRES.SHOP, открытием виртуальных витрин на крупных маркетплейсах, наращиванием производства, а также за счет системы дистрибуции и активной политики продаж. 

При этом KAMA TYRES продолжил укреплять позиции и увеличивать долю присутствия на мировом рынке. Среди новых освоенных рынков сбыта — Израиль, Лаос, Швеция и другие. По итогам 2021 года география экспортных поставок насчитывает 48 стран, из них 35 – дальнего зарубежья. 

«В 2021 году Шинный бизнес KAMA TYRES значительно расширил ассортимент выпускаемой продукции, – отметил Тимур ШАРИПОВ, исполнительный директор Торгового дома «Кама». - Так, на рынок была выведена линейка Viatti Strada 2. Новинка стала 10 линейкой по счету и самой «скоростной» в ассортименте бренда Viatti. На презентации AURUS представлены новые легковые шины для гражданской серии проекта «Единая модульная платформа». В сегменте грузовых шин также состоялась премьера – карьерные KAMA NU 704. А в конце года был анонсирован выход на новый рынок: KAMA TYRES приступил к опытному производству шин для квадроциклов – KAMA QUADRO ATM». 

В рамках инвестиционной программы шинных предприятий «Татнефти» к 2023 году будет увеличено производство шин Viatti (до 7,4 млн штук), к 2023 году – ЦМК шин (до 2,8 млн). Также в 2022 году планируется организация производства крупногабаритных ЦМК и комбинированных шин (от 25 до 35 дюймов).

Ранее Информ-Девон сообщал, что интернет-магазин KAMA TYRES значительно расширил свой ассортимент. Лидерами спроса стали легковые и SUV шины – их доля от общего объема продаж составила 77%. На втором месте расположились ЦМК (цельнометаллокордные) шины -(13,4%), на третьем – грузовые комбинированные (7,3%).
 
«Динамичный рост интереса к товарам категории шин для внедорожников и кроссоверов обусловлен особенностью российского автомобильного рынка», - отметил Тимур ШАРИПОВ. По его словам, в России традиционно самым крупным сегментом является SUV. В 2021 году, по данным «АВТОСТАТ», рыночная доля составила более 51% от общего количества реализованных легковых машин.

ИА Девон сообщало, что «Татнефть» собирается увеличивать рыночную долю на шинном рынке России за счет роста продаж в наиболее перспективных сегментах. При этом будут развиваться шинные бренды с учетом культурных, климатических и экономических особенностей сопредельных стран.
Инвестиции компании за 2021 год в развитие своего шинного бизнеса оценивались в 16,4 млрд рублей против 3,7 млрд за предыдущий год. Намечен рост выпуска ЦМК, легковых и легкогрузовых шин. Развивается новое производство крупногабаритных шин.
 
Шины ЦМК (R20+) и Viatti перейдут в более маржинальный ценовой сегмент «В». Это предполагается сделать за счет эффективной маркетинговой, сервисной поддержки и внедрения ценностных предложений для потребителей. Около 55% шин будет позиционироваться в сегменте «В».
Планируется прекратить выпуск продукции под брендом KAMA EURO и запустить новый бренд ЦМК шин - KAMA PRO.

Бренд KAMA TYRES объединяет «Нижнекамскшину», Нижнекамский завод грузовых шин и ряд предприятий, обеспечивающих полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса.

ИА Девон сообщало, что «Татнефть» собирается увеличивать рыночную долю на шинном рынке России за счет роста продаж в наиболее перспективных сегментах. При этом будут развиваться шинные бренды с учетом культурных, климатических и экономических особенностей сопредельных стран.

Инвестиции компании за 2021 год в развитие своего шинного бизнеса оценивались в 16,4 млрд рублей против 3,7 млрд за предыдущий год. Намечен рост выпуска ЦМК, легковых и легкогрузовых шин. Развивается новое производство крупногабаритных шин.

Шины ЦМК (R20+) и Viatti перейдут в более маржинальный ценовой сегмент «В». Это предполагается сделать за счет эффективной маркетинговой, сервисной поддержки и внедрения ценностных предложений для потребителей. Около 55% шин будет позиционироваться в сегменте «В».

Планируется прекратить выпуск продукции под брендом KAMA EURO и запустить новый бренд ЦМК шин - KAMA PRO.

Напомним, корпоративная стратегия ставит задачу к 2030 году продавать до 18,1 млн автомобильных шин в год.

Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: автошины, Торговый дом "Кама", Татнефть-Нефтехим, отчетность

 

к следующей новости раздела

16 февраля 2022

Углеродный налог в России нужно ввести в 2023 году - Чубайс

к предыдущей новости раздела

11 февраля 2022

«Татнефтепроводстрой» и «ЛУКОЙЛ-Коми» спорят о технологии прокладки арктического нефтепровода

к следующей новости главной ленты

11 февраля 2022

«Уралхиммаш» после смены управления нацелился на Центральную Азию

к предыдущей новости главной ленты

11 февраля 2022

«Татнефтепроводстрой» и «ЛУКОЙЛ-Коми» спорят о технологии прокладки арктического нефтепровода