Архив новостей

Октябрь2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Ikon Tyres выстраивает новые каналы сбыта автошин

Но «покупать себе долю на рынке ценой убытков» не собирается.

(22 августа 2024 10:58 , ИА "Девон" )
Татнефть намерена сохранять и укреплять лидерские позиции на домашних рынках автошин, в первую очередь, на российском. При этом есть планы и по развитию экспорта. Об этом рассказал руководитель шинного бизнес-направления Татнефти, гендиректор компании Ikon Tyres Андрей ПАНТЮХОВ в интервью Интерфаксу.

В шинное бизнес-направление татарстанской компании входят предприятия во Всеволожске «Айкон Тайерс» (Ленобласть, завод до 2023 года принадлежал финской Nokian Tyres – прим. ИА «Девон»), Сарани (Казахстан) и Ангрене (Узбекистане). 

«В чуть более отдаленной перспективе для всех заводов рассматриваем работу на дальний экспорт, - сообщил Пантюхов. - Мы смотрим на рынки Ближнего Востока, Центральной и Южной Америки, Юго-Восточной Азии. Западные рынки для российского предприятия сегодня закрыты из-за санкций».

Ikon Tyres сейчас активно выстраивает контакты с потенциальными партнерами на приоритетных рынках. Однако о конкретных странах говорить преждевременно, считает топ-менеджер. Для этого нужно разрабатывать новые модели автомобильных шин.

Завод во Всеволожске хоть и обеспечивал экспорт, но не занимался продажами. Предприятие поставляло и одновременно продавало автошины лишь для Японии, Южной Кореи и Китая.

Основными рынками для сбыта до 2022 года были страны Европы и Северной Америки. Продажи были закреплены за центральным офисом финского концерна.

«Что касается каналов сбыта для всеволожского завода, то мы ничего исключать не можем, - отметил топ-менеджер. - Если тот или иной контракт первичной комплектации будет для нас экономически привлекателен, то почему бы и нет?»

Ранее компания не поставляла зимние шины на первичную комплектацию автомобилей, а только по централизованным контрактам.

«До ухода международных автопроизводителей с российского рынка у нас были контракты примерно с 20 из них, - рассказал Андрей Пантюхов. - Мы удовлетворяли всем их высоким техническим требованиям. Техническая готовность, системы менеджмента качества и т.д. - все это у нас есть».

«Если будет экономика, то будем работать, - добавил он. - С первичной комплектацией обычно проблема в том, что у нее экономики нет. Выход в бюджетный сегмент предприятия во Всеволожске тоже исключать нельзя. Но мы точно не планируем загружать этот завод любой ценой. Покупать себе долю на рынке ценой убытков - точно нет».

Ранее «Информ-Девон» приводил слова руководителя Ikon Tyres о том, что в РФ не хватает премиальных шин по разумным ценам
Он рассказал, что на шинном рынке РФ с 2022 года произошли фундаментальные изменения. Это связано с ростом продаж китайских автомобилей, экспансией шин из КНР и уходом части западных производителей.

Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: Ikon tyres, Татнефть в РФ, Татнефть за рубежом, автошины

 

к следующей новости раздела

23 августа 2024

Власти опровергают дефицит авиакеросина в РФ

к предыдущей новости раздела

21 августа 2024

В РФ не хватает премиальных шин по разумным ценам

к следующей новости главной ленты

22 августа 2024

Эксперты прогнозируют падение нефтедобычи в Сибири

к предыдущей новости главной ленты

21 августа 2024

В РФ не хватает премиальных шин по разумным ценам