Архив новостей

Октябрь2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

«Автозаказ» на АЗС повышает продажи товаров

(3 августа 2023 10:44 , ИА "Девон" )
«Татнефть-АЗС-Запад» автоматизирует бизнес-процессы сопутствующего сервиса. Это помогает персоналу выполнять сложные вычислительные операции. Сами сотрудники больше концентрируются на обслуживании клиентов. Об этом пишут «Нефтяные вести».

Это ведет к увеличению продаж сопутствующих товаров: масел, кофе, выпечки, сувениров и т.д., отмечает ведущий специалист «Татнефть-АЗС-Запад» Константин ПУДОВКИН.

В 2023 году на всех заправках западного филиала «Татнефти» внедрили несколько инструментов автоматизации. Среди них — система «Автозаказ».

Во-первых, система повышает продажи и оборачиваемость товаров на АЗС за счет решения проблемы по «обнулению» остатков реализуемого товара. Во-вторых, на всех заправках внедряется единый системный подход по заказу товаров. В-третьих, снижается нагрузка на сотрудников заправок по расчету, формированию и отправке заказов.

Система «Автозаказ» учитывает остатки товаров и продажи на АЗС, ассортиментную матрицу и спецификации по поставщикам. В день, установленный графиками заказов поставщиков, программа рассчитывает и формирует заказы по каждой заправочной станции.

В момент поступления заказа уведомление о рассмотрении и подтверждении отправки заказа приходит в личный кабинет товароведа на электронную почту или через систему документооборота сотрудника АЗС. После отправки заказ уходит поставщику, отгружающему товар.

Запущен телеграм-чат с ботом для ежедневного контроля за продажами сопутствующих товаров и услуг. Также начала работу система оперативной выдачи сравнительной отчетности по группам товаров. Отчетность показывает отклонение показателя выручки от продаж товаров и услуг по отношению к прошлому году.

Инструмент повышает продажи товаров на АЗС за счет постоянного контроля на всех уровнях и более оперативного реагирования на изменение выручки. Он позволяет предпринимать своевременные действия по изменению динамики продаж.

Решение разработано специалистами «Татнефть-АЗС-Запад», Управления по реализации нефти и нефтепродуктов ПАО «Татнефть», «ТН-Цифровое развитие» и ООО «Процессинговый центр».

Справка Информагентства «Девон»:

Сеть автозаправочных станций «Татнефть» насчитывает 795 станции, в том числе 774 – в России, 18 – в Беларуси и 3 – в Узбекистане. «Татнефть» наращивает заправочную сеть и намерена повысить долю от реализации сопутствующих товаров и услуг в выручке.

В 2022 году ИА «Девон» писало, что на Елховском НПЗ нефтепродукты стали отгружать с помощью электронного портала. Это позволило «Татнефти» расширить географию и ассортимент прямых продаж, а также отпускать продукцию круглосуточно.

Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: IT, Татнефть АЗС

 

к следующей новости раздела

8 августа 2023

BASF обязали поставлять для НПЗ «ТАИФ-НК» критичную присадку к топливу

к предыдущей новости раздела

28 июля 2023

Остановить цены на топливо пытаются на всех уровнях

к следующей новости главной ленты

3 августа 2023

Модернизированный «МАЯК» ускорит ядерно-магнитный каротаж скважин малого диаметра

к предыдущей новости главной ленты

2 августа 2023

Актуальны ли «зеленые лозунги» для российского ТЭК