Архив новостей

Ноябрь2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Французская TOTAL инвестирует в «зеленые» грузовики

(16 ноября 2021 17:39 , ИА "Девон" )
Тренд на экологичность коснулся не только инновационных современных компаний. Так, французский нефтяной гигант не остался в стороне от модных тенденций и объявил об инвестициях в Hyzon Motors — молодую компанию из Северной Америки, которая разрабатывает грузовые автомобили на топливных элементах, работающих на водороде.

По предварительным оценкам экспертов, Total вложила в развитие стартапа не менее 15 миллионов долларов, а предельная величина первого транша инвестиций может достигнуть и 20 млн. Всего нефтяная компания намерена влить в Hyzon Motors не менее двухсот миллионов.

Данным проектом не ограничивается активность Total на рынке зеленой энергетики. Бренд участвует в проектах по производству биологического топлива и аккумуляторов для авто на электротяге. Во многом на это влияет давление правительств развитых стран, которые обязывают крупные нефтяные компании вкладываться в экологию.

Возвращаясь к самому стартапу, стоит отметить, что Hyzon Motors выделилась из Horizon Fuel Cell Technologies Pte (Сингапур), которая разрабатывает топливные элементы для коммерческого сектора более семнадцати лет. Новый бренд сосредоточится на создании грузового экотранспорта, работающего на водороде: грузовики, автобусы и пр.

Топливные элементы компания намерена производить в США на заводе в Хони-Фолс, который ранее принадлежал General Motors. Также появится завод в Нидерландах и производство в Китае (Шанхай).
В настоящее время топливные элементы Hyzon установлены на 400 грузовиках, которые активно эксплуатируются в разных странах. В ближайшие три года компания намерена увеличить количество водородного транспорта до пяти тысяч экземпляров, а уже к 2025 году нарастить мощности до 40 тысяч ТС в год.

Конечно, подобными проектами занимаются и другие компании, в числе которых такие гиганты, как Toyota и Hyundai. Так, недавно ажиотаж вызвала амбициозная Nikola Corp.: она привлекла для реализации проектов по производству водородного транспорта два миллиарда долларов.

В России ажиотажа с водородом пока нет, а методы, с помощью которых он производятся, пока не удовлетворяют экологическим нормам. Отечественное производство Н2 относится к так называемой «серой» технологии со значительными выбросами углекислого газа в атмосферу.
Европа давно производит «зеленый» водород, используя для получения необходимой в производстве электроэнергии ветряки или солнечные станции.

В нашей стране стабильно высоким спросом пользуется традиционный грузовой транспорт — грузовики SCANIA P, Volvo, Mercedes, DAF, MAN и пр. Их популярность все еще высока, а предложение позволяет покрывать все потребности рынка грузоперевозок.
 
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: Транспорт, Водород

 

к следующей новости раздела

18 ноября 2021

Роснефть увеличивает глубину переработки на своих НПЗ

к предыдущей новости раздела

16 ноября 2021

В Югре добыча нефти в текущем году не достигнет уровня 2019 года

к следующей новости главной ленты

17 ноября 2021

Магистральный нефтепровод Куйбышев – Тихорецк модернизируют и расширят

к предыдущей новости главной ленты

16 ноября 2021

Нижегородский завод заместит импорт композитных газовых баллонов