«Башнефть» может заняться продвижением Башкортостана через свои АЗС
Заправочная сеть компании расположена в 25 регионах страны.
- Например, такую работу можно вести путем реализации через магазины автозаправок продуктов питания башкирских производителей и распространения буклетов с информацией о туристических маршрутах в Башкирии, - уточнил Сергей Вереземский.
При этом участники дискуссии отметили парадокс: среди крупных компаний из республики, развивающей розничный бизнес, слишком мало тех, которые содержат в своем названии определение «башкирский» либо корень «баш». Многие объясняют этот факт тем, что в условиях распространения экономической активности за пределами Башкортостана принадлежность к материнской территории не всегда играет в плюс, поскольку не представляет ценности для жителей других регионов.
Одним из немногих исключений является компания «Башнефть». Объективно это объясняется тем, что нефтяная компания имеет исторически сложившийся бренд с более чем 80-летней историей и богатыми традициями, которые являются неотъемлемой частью современного имиджа «Башнефти».
- Результаты социологических исследований в ряде регионов страны показали, что ассоциация «Башнефти» с Башкирией положительно влияет на репутацию компании и, соответственно, привлечение клиентов на ее автозаправки поскольку наша республика издавна считается центром нефтехимии страны, где производится качественное топливо, - пояснила директор департамента маркетинга компании, член экспертного совета по развитию конкуренции на рынках нефти и нефтепродуктов при ФАС Елена Фомина.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях |
Поиск по теме: Башнефть АЗС