Архив новостей

Апрель2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Чагин: На ДАКАРе главная задача для новичков – доехать до финиша

«КАМАЗ-Мастер» не подвел своего спонсора - «Татнефть».

(18 января 2017 09:48 , ИА "Девон" )

Минувшей ночью в аэропорту «Бегишево» (Татарстан) руководители КАМАЗа, болельщики команды «КАМАЗ-Мастер», а также большая делегация из Альметьевска встречали победителей и призеров ралли «Дакар» и «Африка Эко-рейс».
Первым к встречающим вышел руководитель теперь уже 14-кратных чемпионов «Дакара» Владимир Чагин. Затем на специально подготовленную сцену поднялись чемпионы ралли-рейда – экипаж Эдуарда Николаева, обладатели «серебряного» Бедуина – Дмитрий Сотников с товарищами, Равиль Маганов — работник «Татнефти», который завоевал третье место в зачете багги, а также чемпион «Африка Эко-рейс» (гонка проходила в одно время с «Дакаром») Андрей Каргинов.


Болельщики из нефтяной столицы Татарстана встречали Равиля  Маганова персональными баннерами, сообщило корпоративная газета «Татнефти».
– Очень рад, что нас встречают так тепло, приятно, что на родине следили за нашими выступлениями, переживали за нас, – поделился впечатлениями бронзовый призер «Дакара». – Гонка, конечно, выдалась не из легких. На «Дакаре» по-другому, наверное, и не бывает. Что касается дальнейших планов, то, конечно, хотелось бы выступать и дальше, например, проехаться по «Шелковому пути». Посмотрим, как получится совместить выступление с рабочим графиком.

Семикратный чемпион «Дакара» Владимир Чагин поддержал молодого коллегу, а также поблагодарил компанию «Татнефть», которая выступила спонсором команды «КАМАЗ-Мастер»:
– Равиль выступил просто замечательно! На «Дакаре» существует поверье, что главная задача для новичков – это доехать до финиша. «КАМАЗам», например, в девяностые годы это не удалось – сошли с дистанции все три машины в стартовом ралли-марафоне. А он не просто финишировал, но даже стал призером.
- Что касается «Татнефти», то мы горды носить на своих машинах эмблемы Компании и «ТАНЕКО», - приводит издание слова Чагина. - Мы все представляем одну республику, боремся за ее честь.

«Татнефть» в последний момент выручила команду «КАМАЗ-мастер», подписав контракт, ранее сообщал Информ-Девон. «Мы испытывали серьёзные финансовые трудности к концу года, и приход компании «Татнефть» нам очень помог перед предстоящими гонками Дакар и Африка Эко Рейс», сказал тогда Чагин.

 В ралли-рейде "Дакар-2017", финишировавшего 14 января в столице Аргентины Буэнос-Айресе, в зачёте мотовездеходов Равиль Маганов и штурман Кирилл Шубин стали обладателями «Бронзового бедуина», уступив лишь соперникам из Бразилии и Китая. Половина участников не сумели дойти до финиша.
 27-летний гонщик Равиль Маганов не новичок в мире автоспорта — на своем багги Polaris RZR 1000 он постоянно участвует в гонке Can-Am Trophy Russia, в прошлом году пытался покорить баху «Россия — Северный лес 2016» в Карелии и Sealine Cross-Country Rally 2016 в Катаре. В прошлом году получил звание кандидата в мастера спорта.

«Татнефть» активно поддерживает технические виды спорта на юго-востоке Татарстана, в частности, помогает развитию водно-моторного спорта, гонок на снегоходах. А в Альметьевске уже много лет работает картинг-клуб «8 миля», в котором и начинал заниматься нынешний призер «Дакара».

С 2017 года организаторы «Дакара» впервые решили выделить в отдельный класс технику UTV — так называемые тюнингованные утилитарные мотовездеходы. В интервью «БИЗНЕС Online» гонщик сообщил следующее:

— Было непросто. Тяжелее всего были технические проблемы, которые случались с машиной. Три раза меняли коробку передач. Вылетали редуктора, вариатор. Сложно было каждый день. «Дакар» — это война! Основная масса гонщиков сошла с дистанции в горах на высоте свыше 5 тысяч метров.

 
«КАМАЗ-Мастер» триумфально вернул себе титул чемпиона ралли-марафона «Дакар-2017», сообщает пресс-служба команды. Экипаж Эдуарда Николаева стал победителем, а Дмитрия Сотникова - серебряным призером. Всего в гонке участвовало 50 экипажей, из них 4 - камазовских.
За 12 этапов гонки и 8800 километров по равнинам, горам и пустыням Парагвая, Аргентины и Боливии  «КАМАЗ-Мастеру» пришлось конкурировать с командами на грузовиках MAN, DAF, IVECO, TATRA, RENAULT, GINAF, MAZ, HINO, LIAZ, SCANIA, MERCEDES.




Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: КАМАЗ, Татнефть, благотворительность

 

к следующей новости раздела

1 марта 2017

Дуальное образование

к предыдущей новости раздела

18 октября 2016

Драма БашТЭКа началась 16 лет назад

к следующей новости главной ленты

18 января 2017

Татнефть в 2016 году произвела более 600 км антикоррозионных труб

к предыдущей новости главной ленты

16 января 2017

Строительство нефтепродуктопровода «Юг-3» под вопросом