Волгоградский НПЗ впервые в РФ начал производить низкосернистое судовое топливо
Мазут соответствует международным требованиям, вводящимся с будущего года.
(
14 октября 2019 11:59 , ИА "Девон" )
ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» приступил к выпуску низкосернистого мазута (FUEL OIL BUNKER 0.5), соответствующего требованиям Международной конвенции MARPOL. Об этом ИА Девон узнал из сообщения ЛУКОЙЛа.
Планируемый объем производства – около 1 млн тонн в год.
Требования MARPOL к содержанию серы на уровне не более 0,5% в топливе для судов, осуществляющих судоходство под эгидой Международной морской организации ООН (IMO), становятся обязательными с 1 января 2020 года.
Помимо мазута, компания производит и другие виды судовых топлив с улучшенными экологическими характеристиками. Так, уже в 2015 году на Пермском НПЗ началось промышленное производство топлива судового экологического (ТСЭ) со сниженным содержанием серы. Его используют при морском судоходстве в акватории Балтики – особом районе контроля выбросов серы (SECA – Sulphur Emissions Control Areas).
Ежегодно компания производит около 1 млн тонн ТСЭ.
Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов (International Convention for the Prevention of Pollution from Ships, MARPOL 73/78) предусматривает комплекс мер по предотвращению эксплуатационного и трансграничного загрязнения моря судами с нефтью, жидкими веществами в больших количествах, вредными веществами в упаковке, сточными водами. Приложения к Конвенции MARPOL периодически пересматриваются и дополняются при активном участии Международной морской организации.
Напомним , со следующего года для морских перевозок нельзя будет использовать топливо с содержанием серы свыше 0,5% (против нынешних 3,5%). Ни один российский НПЗ такой мазут до сегодняшнего дня не производил.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях | |
Поиск по теме: ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка, Мазут, Судовое маловязкое топливо