Архив новостей

Ноябрь2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Российские НПЗ не успеют подготовиться к международному запрету высокосернистого судового топлива

В РФ еще не начали выпускать мазут с содержанием серы ниже 0,5%.

(30 октября 2018 10:31 , ИА "Девон" )
Российские нефтегазовые компании понесут самые большие потери из-за резкого падения спроса на высокосернистый мазут, пишет агентство Bloomberg. Падение спроса неминуемо после вступления в силу новых правил Международной морской организации ООН (International Maritime Organization, IMO), которые запрещают судам использовать в качестве топлива мазут с содержанием серы выше 0,5%.

По оценке инвестбанка Wood & Co. Financial Services AS в 2020 году выручка от продажи мазута с высоким содержанием серы может сократиться на $3,5 млрд. Это треть от дохода (примерно $9 млрд), который российские компании, поставляющие мазут в более чем 120 стран, получили за весь прошлый год. При подсчете данных Bloomberg основывалось на данных российской таможни.

У российских компаний «нет шансов завершить подготовку к переменам на 100%», поэтому российский мазут будет продаваться с большой скидкой, приводит «Коммерсант» слова аналитика IHS Markit Ltd Александра Щербакова. Российские компании вообще мало что сделали в плане модернизации производства в соответствии с новыми требованиями направлении, отмечает Bloomberg. В частности, не успеют модернизировать свое производство до 2020 года, по словам Щербакова, «Роснефть» и «Сургутнефтегаз».

Агентство пишет, что к концу сентября в России вообще не производили соответствующий новым нормам мазут, а в двух третях выпускаемого топлива содержалось 2,5% серы или даже больше. При этом нефтеперерабатывающие заводы во всем мире стремятся уменьшить загрязнение окружающей среды судами.

Общая стоимость экспорта российских компаний за 2017 год, который поставлялся более чем в 100 различных стран мира, составила около $9 млрд, подсчитали в Bloomberg. 
Как полагают аналитики, нефтяные компании РФ могут воспользоваться различными путями сбыта высокосернистого мазута, однако ни один из них не в состоянии полностью компенсировать потери от сокращения спроса со стороны судовладельцев.

Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: Мазут, Транспорт, Роснефть, Сургутнефтегаз, Сера, Судовое маловязкое топливо

 

к следующей новости раздела

6 ноября 2018

На Волгоградском НПЗ до ноября 2020 года обновят ЭЛОУ-АВТ-5

к предыдущей новости раздела

26 октября 2018

ЧЭАЗ поставил для строящейся установки гидроконверсии гудрона ТАНЕКО нестандартные подстанции

к следующей новости главной ленты

30 октября 2018

«Краснодарнефтегеофизика» изучит Мраковскую депрессию в Башкортостане и Оренбуржье

к предыдущей новости главной ленты

29 октября 2018

Московская компания до 2024 года пробурит для Газпром нефти 50 скважин в Оренбуржье