Архив новостей

Апрель2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Радий Хабиров: «Мы что, не можем один раз сделать нормальную дорогу?»

В Башкирии ищут варианты производства инновационных дорожных битумов.

(8 мая 2019 09:07 , ИА "Девон" )
Башкирия одним из первых в РФ освоила выпуск модифицированных дорожных битумов по технологии Superpave. Она учитывает транспортные нагрузки и климатические условия региона, говорилось в Уфе на совещании «Транспортный час» под председательством врио главы Башкортостана Радия Хабирова.

При этом из 112 тысяч тонн дорожных битумов, необходимых республике на 2019 год, закупается только 2,5 тысячи тонн инновационных составов, производимых на территории Башкортостана. Об этом заявил председатель Госкомтранса РБ Тимур Мухаметьянов.

Руководитель региона подчеркнул, что если использование современных материалов и технологий напрямую влияет на качество и износостойкость дорог, то необходимо расширять их использование.
«Для меня будет индикатором, если вы вместо 2,5 тысячи тонн используете 10 тысяч тонн, и качественных дорог станет в четыре раза больше, – сказал Радий Хабиров. – Проанализируйте вместе с дорожниками эту ситуацию и сформируйте предложения. Тогда мы объявим, что готовы закупать инновационный битум, и пусть компании, которые захотят нам его поставлять, меняют технологии производства».

Сегодня существует два варианта получения высококачественных битумов, говорилось на совещании. Это применение большого количества различных присадок и вяжущих либо создание нового производства, ориентированного на изготовление из тяжелой нефти качественного базового состава.
Эти варианты Радий Хабиров предложил обсудить с экспертами нефтяной отрасли на Российском нефтегазохимическом форуме , который пройдёт в Уфе в конце мая.

Один из объектов, где применяются современные технологии ремонта, – автодорога «Уфа – Аэропорт». Однако от местных жителей поступают многочисленные жалобы на качество битума.
Поэтому врио главы Башкортостана поручил Госкомтрансу проанализировать ситуацию с ремонтом.

Должны быть подсчитать затраты на ремонт дороги, а также выполнен лабораторный анализ асфальтобетонного покрытия.
«Давайте разберём эту ситуацию. Мы что, не можем один раз сделать нормальную дорогу? – заявил Радий Хабиров. – Я вполне разделяю возмущения уфимцев, сегодня есть разные современные технологии и материалы».

Также отмечалось, что недавно на базе Российского дорожного научно-исследовательского института («РосдорНИИ») создан общеотраслевой центр компетенций по новым материалам и технологиям строительства, ремонта и содержания дорог. Это сделано в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги», принятого по инициативе президента России Владимира Путина.

В ряде регионов страны будут созданы филиалы центра. Планируется, что одним из первых такое подразделение будет открыто в Уфе –до конца 2019 года. «С учётом накопленного в Башкортостане опыта мы планируем использовать центр как площадку для обучения других регионов» – отметил советник руководителя «РосдорНИИ» Евгений Дамье.

Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: дороги, битум, Башкирия ТЭК, Радий Хабиров

 

к следующей новости раздела

13 мая 2019

Антипинский и Марийский НПЗ «Нового потока» собираются обанкротить

к предыдущей новости раздела

7 мая 2019

«Татнефть» в апреле добыла 2,42 млн тонн нефти и переработала 792 тыс.

к следующей новости главной ленты

8 мая 2019

В Свердловской области могут начать добычу нефти

к предыдущей новости главной ленты

8 мая 2019

Как достичь экономической эффективности шельфовых проектов в РФ и снизить риски?