Татнефть переводит использование сотрудниками транспорта на принцип «такси»
Для этого созданы диспетчерско-логистический центр и мобильное приложение.
(
12 октября 2017 13:58 , ИА "Девон" )
В «Татнефти» завершился второй этап проекта по переводу служебного транспорта на вызывную схему по принципу такси.
На новый порядок заказа и использования служебного транспорта переведены все подразделения «Татнефти» в Альметьевске, пишут «Нефтяные вести». Теперь по этой системе будут работать подразделения компании и за пределами Альметьевска.
Первый этап проекта «Такси» стартовал в «Татнефти» в июле 2016 года. Тогда все службы и отделы исполнительного аппарата начали переходить на новую систему. Со временем требования компании ужесточились и используемый программный продукт перестал отвечать возросшим запросам.
Было выявлено, что наиболее подходит под требования «Татнефти» продукт на базе 1С «Такси и аренда автомобилей». Программа успешно прошла тестовую эксплуатацию, она была адаптирована под нужды «Татнефти». С июня 2017 года начался перевод всех структурных подразделений альметьевской зоны на использование служебного легкового транспорта по принципу такси.
В автотранспортном предприятии «Татнефти» создан диспетчерско-логистический центр (ДЛЦ). Он 24 часа в сутки обрабатывает более 5 000 заказов. Парк автомобилей, работающих по принципу такси, насчитывает 130 единиц.
Ежедневно проводится анализ эффективности и интенсивности их использования, по результатам которого определяется оптимальное количество автомобилей для закрытия всех заказов. В итоге компания отказалась от 46 единиц техники.
В тестовом режиме запущено мобильное приложение по заказу транспорта. Раньше для этого нужно было звонить диспетчеру.
Теперь заявка может быть сразу принята водителем.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях | |
Поиск по теме: Транспорт, Татнефть, IT