Нефтеналивной флот из-за обмелевшей Волги уступил грузы железной дороге
«ЛУКОЙЛ–Нижегороднефтеоргсинтез» и Марийский НПЗ
поддержали Горьковскую ЖД при общем снижении ее грузопотока
Высокий уровень отгрузки нефти связан с выходом на полную мощность ООО «Марийский нефтеперегонный завод» (станция Нужьялы) после длительной остановки предприятия с 2013 года.
Увеличил погрузку железнодорожным транспортом ООО «ЛУКОЙЛ–Нижегороднефтеоргсинтез» (станция Зелецино) в связи с тяжёлой навигацией, обусловленной низким уровнем воды.
Снижение перевозок к 2013 году по номенклатуре химикаты и сода обусловлено рядом профилактических ремонтов на крупнейших предприятиях химического комплекса – ОАО «Казаньоргсинтез» (станция Восстание), ОАО «Кирово-Чепецкий химический комбинат» (Чепецкая), ЗАО «Сибур-Транс» (Игумново).
В сентябре 2014 года погрузка составила 2,8 млн тонн, что на 0,9% больше, чем за аналогичный период 2013 года. В том числе погружено нефти и нефтепродуктов – 1,1 млн тонн (+18,0%), химических и минеральных удобрений – 0,15 млн тонн (+15,9%); химикатов и соды – 0,19 млн тонн (+13,4%).
Рекордно низкий уровень Волги в Нижегородской области, сообщал Информ-Девон, не позволил загружать танкеры с нефтепродуктами в полном объеме. В результате "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" значительную часть грузов стал вывозить железной дорогой.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях |
Поиск по теме: Танкер, ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез, Марийский НПЗ, РЖД, Транспорт