Архив новостей

Ноябрь2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Дороги в РФ улучшат полимерами

Об этом договорились СИБУР и «Р.О.С.АСФАЛЬТ».

(23 июля 2024 16:19 , ИА "Девон" )
Ассоциация производителей и потребителей асфальтобетонных смесей «Р.О.С.АСФАЛЬТ» и СИБУР 23 июля подписали соглашение о сотрудничестве в применении полимерных материалов в дорожном строительстве. Об этом Информагентству «Девон» сообщили в нефтехимическом холдинге.

В рамках соглашения предусмотрено совершенствование качества дорожно-строительных материалов, применение современных решений, продлевающих срок службы дорожных покрытий и сокращающих затраты на их строительство и эксплуатацию. 
Планируются инициативы по инновационным материалам и технологиям в сфере строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог.

Соглашение было подписано на первом отраслевом мероприятии СИБУРа «Дороги Будущего» в Набережных Челнах с ключевыми производителями и потребителями полимерной продукции в нескольких сегментах, а также отраслевыми сообществами и представителями дорожной отрасли России и СНГ.

В 2023 году 13% дорог в России были построены или отремонтированы с применением полимерно-битумных вяжущих (ПБВ) материалов на основе битумов, модифицированных добавлением полимеров типа СБС (стирол-бутадиен-стирол) и пластификаторов. Они, говорится в справке пресс-службы СИБУРа, продлевают срок службы дорог с 3-4 лет с обычными дорожными битумами до 7-10 лет благодаря повышенной трещиностойкости, сдвигоустойчивости, тепло- и морозостойкости покрытия. 

При этом, удорожание общей стоимости дорожного строительства при использовании ПБВ составляет не более 1%. СБС-полимеры также применяются в производстве мастик, стыковочных лент, дорожной разметки.

В дорожном строительстве важную роль играют также геосинтетические материалы. Емкость российского рынка геосинтетики составляет порядка 200 тыс. тонн, при этом он имеет высокий потенциал роста. Потребление геосинтетических материалов на душу населения в РФ вдвое ниже, чем в европейских странах.

Ранее ИА «Девон» писало, что в Казанском федеральном университете нашли решения против колеи на автодорогах. Для этого надо менять технологию производства асфальтобетона, использовать гудрон, нефтяной кокс и новые присадки.
Так, в КФУ разработана адгезионная присадка для щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА). Она обеспечивает высокую устойчивость к образованию колеи и расслаиванию смеси по показателю стекания вяжущего.

Сообщалось также, что в Казани дорожникам представили улучшенные добавки для битума - полимерно-резиновые крошки улучшают адгезию к песку на 40%.

Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: СИБУР, дороги, полимеры, битум

 

к следующей новости раздела

24 июля 2024

В Омске создают образовательный центр с опорой на Газпром нефть

к предыдущей новости раздела

23 июля 2024

ВШН подготовит дипломированных нефтяников проектным методом

к следующей новости главной ленты

23 июля 2024

Покупка арматуры: как правильно экономить

к предыдущей новости главной ленты

23 июля 2024

ВШН подготовит дипломированных нефтяников проектным методом