Татнефть сокращает ремонтно-промысловые затраты, заменяя КамАЗы на ГАЗы
Облегченные АРОК закупаются у Азнакаевского завода «Нефтемаш».
(10 февраля 2017 16:08 , ИА "Девон" ) «Татнефть» сокращает ремонтно-промысловые затраты с помощью облегченных грузовых агрегатов ремонта и обслуживания качалок (АРОК). В 2016 году транспортным отделом «Татнефти» запущен проект, в рамках которого было решено отказаться от техники с избыточной мощностью и использовать технику с оптимизированными техническими характеристиками, сообщают «Нефтяные вести».У Азнакаевского завода «Нефтемаш» (Татарстан) в прошлом году были закуплены АРОК на базе шасси ГАЗ-3308. С их помощью нефтяники своими силами смогут ремонтировать нефтяное оборудование, производить сварочные и грузоподъёмные операции.
Данная спецтехника обладает рядом преимуществ по сравнению с автомашинами, оборудованными на базе шасси КамАЗ, отметил начальник АТП Радик Тимриев. У агрегата легче шасси, при этом он обладает достаточной грузоподъёмностью и мощностью. Поэтому эксплуатация обходится примерно на 30% дешевле.
Также АРОК укомплектован краном-манипулятором, сварочными аппаратами, имеется дополнительная отапливаемая кабина для перевозки членов бригады. Кабина оснащена устройством для связи с водителем, сушилкой для одежды, откидными столиками.
В «Татнефти» работают 11 единиц данной техники. В ближайшее время будет закуплено ещё шесть агрегатов.
Справка ИА Девон. Полноприводный ГАЗ-3308 «Садко», заменивший бескапотный вездеход ГАЗ-66, серийно производится Горьковским автозаводом с декабря 1997 года. Азнакайнефтемаш производит также АРОК на базе КамАЗ-43114 и УРАЛ 4320.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях |
Поиск по теме: Татнефть, Транспорт, Ремонт скважин, Бережливое производство, КАМАЗ, Оборудование