Производство по восстановлению ЦМК-шин «Татнефть» построит в первом квартале 2015 года
Стоимость отремонтированных шин, предположительно, составит 65-70% от новых
Сотрудничество с Marangoni по этому проекту началось в 2010 году, когда Нижнекамский завод шин ЦМК выпустил первые цельнометаллокордные шины «Кама». Об этом сообщил исполнительный директор управляющей компании «Татнефть-Нефтехим» Анвар Вахитов. А на реализацию проекта вышли к моменту, когда шины прошли заявленный пробег в 250 тыс. км и больше, при этом их каркасы сохранились в отличном состоянии, отметил Вахитов.
Исполнительный директор ООО «Торговый дом «Кама» (генеральный дистрибутор шин «Татнефти») Рафаил Бадретдинов сообщил, что прогнозировать стоимость восстановленных ЦМК-шин пока еще сложно, учитывая колебания курса рубля. Дело в том, что в технологию Marangoni заложены импортные расходные материалы, в первую очередь сырье. Пока взята ориентация на 65-70% от цены новой шины — такое соотношение у Michelin, Goodyear и других производителей.
Сегодня в России еще практика восстановления шин еще широко не распространена, считает Бадретдинов. По его словам, есть несколько пилотных проектов, ближайший из них в Тольятти — производство Поволжской шинной компании.
«Татнефть» вложила в проект 102 млн рублей. Сбор использованных шин и последующая реализация уже восстановленных будут вестись через дилерскую сеть Торгового Дома «Кама» (генеральный дистрибьютор продукции шинного комплекса «Татнефти») и шинные центры «Tyre&Service».
Информ-Девон сообщал, что для функционирования СП учреждается ООО «КаМаРетрэд», в котором ООО «Торговый Дом «Кама» (входит в холдинг «Татнефть-Нефтехим») будет принадлежать 65%, а Marangoni - 35% уставного капитала.
Подробнее – в статье
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях |
Поиск по теме: Татнефть-Нефтехим, Марангони, Нижнекамский завод грузовых шин, автошины, ЦМК, КаМаРетрэд, Marangoni