Архив новостей

Ноябрь2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Нефтяники опробуют уникальный для России компактный экскаватор

Он поможет снизить расходы на владение техникой.

(14 декабря 2021 08:05 , ИА "Девон" )
«Татнефть» первой из российских компаний приступила к испытаниям пока ещё единственного в стране экскаватора-планировщика UDS‑224 без двигателя на верхнем оборудовании. Уникальные изменения, внесённые в его конструкцию, позволили снизить стоимость экскаватора на базе КАМАЗа на 22%. Об этом сообщают «Нефтяные вести» (Елена ФИЛАТОВА).

Решение испытать на своих площадках пилотный UDS‑224, предоставленный ООО «ТСК МИЛДА», было принято руководством «Татнефти». Новая модель универсального экскаватора-планировщика является модернизированным продолжением серийно выпускаемых моделей словацкого производителя CSM Industry s. r. o.

«Выпуская новую модель, мы ставили перед собой цель улучшить потребительские качества, снизить инвестиционные и эксплуатационные затраты, уменьшить габариты машины, сделав её при этом многофункциональной и отвечающей всем требованиям современного рынка», — рассказал директор ООО «ТСК МИЛДА» Ринат ФАХРТДИНОВ.

Техника легко передвигается по дорогам общего пользования, поэтому не нужны получать и оплачивать разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов. При этом соблюдаются все нормативы, относящиеся к нагрузкам на оси подобной спецтехники, пояснил директор ООО «ТН-Транспорт» Марат САДЫКОВ. «ТН-Транспорт» - транспортная дочка «Татнефти». В этой организации и проходит испытания машина.

Из-за отсутствия двигателя на верхнем оборудовании экскаваторная надстройка приводится в действие от двигателя КАМАЗа через коробку отбора мощности. Это позволяет снизить эксплуатационные расходы и стоимость владения спецтехникой. Отсутствие «верхнего» двигателя значительно укорачивает поворотную платформу. Её задний свес составляет всего 760 мм.

При этом рабочего пространства экскаватору требуется меньше, так как его общая длина — 9,5 метра. «Для «Татнефти» очень важно, что благодаря усовершенствованной конструкции снижаются затраты, связанные с техническим обслуживанием экскаватора», — подчеркнул Садыков.

Первый опытный образец экскаватора прошёл испытания в Словакии, только затем пилотный экземпляр был заявлен для апробации в России.
«Нефтяники могут воспользоваться сменным навесным оборудованием, — пояснил Фахртдинов. — Техника может быть снабжена адаптерами, ковшами, асфальторезчиком, разрывающим ножом, грузовой корзиной, лесозаготовительным комбайном и т. д.».

В «Татнефти» обкатывают разные виды спецтехники. Например, в этом году в НГДУ «Азнакаевскнефть» начали испытывать отечественный снегоболотоход-амфибию. 
Он способен преодолевать снежную целину, болота, пески и водные преграды.


Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: Татнефть, Транспорт

 

к следующей новости раздела

14 января 2022

Компания из Казахстана будет производить бурильные трубы в России

к предыдущей новости раздела

2 декабря 2021

Проведены высокотемпературные испытания стеклопластиковых труб для нефтепромыслов

к следующей новости главной ленты

14 декабря 2021

Подорожает ли бензин до 60 рублей в следующем году?

к предыдущей новости главной ленты

14 декабря 2021

«Татнефть-Пресскомпозит» осваивает выпуск новой композитной продукции