Кировская область расширяет газомоторную инфраструктуру
А местные предприятия поставили оборудование для передвижных мастерских на базе КАМАЗа.
В регионе увеличивается количество общественного пассажирского транспорта, сельхозтехники, специализированной коммунальной техники на газомоторном топливе. Кировская область закупит еще 120 новых пассажирских автобусов, в том числе на газу (НЕФАЗы планируется приобрести в лизинг – прим Информ-Девон).
Кировская область также заинтересована в создании сервисного центра по обслуживанию техники на ГМТ и в увеличении газозаправочной инфраструктуры. Эти и другие вопросы будут решаться в рамках соглашения.
Губернатор Кировской области Александр СОКОЛОВ также провел рабочую встречу с генеральным директором АО «РариТЭК Холдинг» Рафаэлем БАТЫРШИНЫМ. На встрече обсудили перспективы внедрения газозаправочной инфраструктуры и техники на ГМТ в транспортную систему области.
На Петербургском международном газовом форуме еще одна компания из Татарстана, «КАМАЗ», показала новую технику. Оборудование для нее поставляют кировские предприятия, говорится в сообщении правительства области.
Так, впервые представлены две серийные усовершенствованные модификации передвижной мастерской КАМАЗ-62501. Они предназначены для проведения аварийно-восстановительных, плановых ремонтных работ.
Новые машины разработаны для условий Крайнего Севера. Эта техника высокой проходимости сможет оперативно добираться до отдаленных газопроводов и проводить аварийно-восстановительные работы. Машины востребованы Газпромом.
Передвижная мастерская КАМАЗ-62501-5Н/Р5 «Универсальная» разделена на три функциональные зоны. Зона водителя с кабиной от К5 имеет трансформируемое удобное спальное место. В пассажирском отсеке можно безопасно перевозить бригаду из четырёх человек. Она трансформируется в четыре комфортных спальных места.
Есть также кухонный модуль. Он оснащён раковиной с системой подогрева и сбора использованной воды; газовой плитой с баллоном, микроволновкой и холодильником. Оснащение мастерской даёт возможность автономного проживания до трёх дней. Это позволяет эксплуатировать автотехнику даже в самых отдалённых районах.
Рабочий отсек оборудован унифицированной системой хранения с возможностью самостоятельного расширения функционала. Там есть также универсальный верстак.
Передвижная сварочная мастерская разделена на три глухие зоны. В зоне водителя есть трансформируемое спальное место. В этом же отсеке расположены сидячие места для перевозки четырёх человек.
Средний кузовной отсек предназначен для установки в него дизель-генератора от 60 до 100 кВт для питания сварочных постов или другого оборудования. Вместо дизель-генератора возможна установка насоса, парогенератора, дизельной электростанции и т.д. Рабочий отсек также оборудован унифицированной системой хранения с возможностью самостоятельного расширения функционала.
Машины имеют колёсную формулу 4х4. Полная масса составляет 16 тонн. Автомобили оснащены газовым рядным шестицилиндровым двигателем экологического класса «Евро-5» и автоматической коробкой передач (подробнее - в публикации ИА "Девон").
«Достижения наших предприятий широко используют в нефтегазовой отрасли, - прокомментировал Александр Соколов. - Продукцию для нее производят Кирскабель, Кировский компрессор, Страда, Акмаш-Холдинг, Научно-исследовательский институт средств вычислительной техники». По словам губернатора, уникальная машина уже идет в серийное производство.
| Поделиться этой новостью у себя в соцсетях |
Поиск по теме: КАМАЗ, СПГ, сотрудничество, Газпром, газомотор, Транспорт

