Архив новостей

Июль2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Французские виброисточники поставят на российские гусеницы

Гусеничные модули для КамАЗа разработаны НАМИ.

(5 июня 2024 17:05 , ИА "Девон" )
В России впервые создали импортозамещающие гусеничные модули для виброисточников. Они используются на передвижных установках для сейсморазведки. Испытания проведут Научно-исследовательский автомобильный институт (НАМИ) совместно с военно-промышленным холдингом KMZ и заводом КАМАЗ. Об этом сообщают «РИА Новости».

Ранее эти модули поставлялись в Россию и по всему миру французской компанией SERCEL. Это были машины NOMAD65 и NOMAD65NEO.

"В ближайшие два месяца в НАМИ впервые в РФ пройдут испытания данной продукции, - сообщил управляющий директор KMZ Михаил ДАНИЛЕНКО. - Базовое шасси КамАЗа будет оснащено гусеничными модулями нашей разработки».

Изделия французской компании прошли полный реинжиниринг (обратный инжиниринг) в KMZ. Кингиссеппский машиностроительный завод разработал конструкторскую документацию, рассказал Даниленко. Там же подготовили технологические процессы для изготовления непосредственно на отечественных промышленных мощностях.

В России в эксплуатации находится достаточное количество таких машин. Они требуют своевременной замены модулей и текущего обслуживания.

«Образовывается два рынка сбыта в виде сопровождения эксплуатации французских машин, запасные части которым по большей части прекратили привозить в Россию, - отметил топ-менеджер. - Вторая ниша - это создание полностью отечественных машин на базе КамАЗ, адаптация базовых шасси под создание виброисточников для глубокой геологоразведки".

Даниленко пояснил, что виброисточник подает сильный вибрационный сигнал в землю. За счёт отражения сигналов можно проанализировать характер залежи и их глубину.

Справка Информагентства «Девон»:

Кингисеппский машиностроительный завод (Санкт-Петербург) специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования.

Государственный научный центр ФГУП «НАМИ» основан 16 октября 1918 года как первый научно-исследовательский институт в области автомобильной теории и технологии. При участии ученых и конструкторов института началось производство почти всех отечественных автомобилей, многих двигателей и тракторов.

В январе ИА «Девон» сообщало о планах геофизической компании «ТНГ-Групп» (г. Бугульма) по производству новых гусеничных модулей. Разработка является частью шасси виброисточника Nomad-65, а также тракторной и специальной техники.


Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: КАМАЗ, сейсморазведка, Оборудование, импортозамещение

 

к следующей новости раздела

7 июня 2024

Удмуртия на треть обеспечит РФ быстрыми электрозарядками для авто

к предыдущей новости раздела

3 июня 2024

ТатПром-Холдинг получил «самые современные» в РФ флоты ГРП

к следующей новости главной ленты

5 июня 2024

На битумном месторождении в Татарстане сократят выбросы СО2

к предыдущей новости главной ленты

5 июня 2024

В Казахстане запустят масштабный проект на шельфе