Архив новостей

Август2020

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Восстановление шин в «Татнефти» считают перспективным бизнесом

«КаМаРетрэд» втрое увеличивает ресурс ходимости каркаса ЦМК шин.

(13 мая 2020 09:21 , ИА "Девон" )
В шинном комплексе ПАО «Татнефть» (KAMA TYRES) развитие ООО «КаМаРетрэд» как завершающего цикла производства цельнометаллокордных (ЦМК) шин «КАМА» и «КАМА PRO» рассматривается как одна из стратегических задач. Об этом говорится в интервью  и.о. исполнительного директора Торгового дома «Кама» (входит в «Татнефть-Нефтехим») Тимура ШАРИПОВА изданию 5koleso.ru. Информагентство Девон приводит основные положения публикации.

Планируется создание и выпуск своих лент  для каркасов собственных брендов шин. На данный момент протекторные ленты поставляют соучредители «КаМаРетрэд» – Marangoni SpA. Восстановление каркасов «камовскими» лентами планируется начать в 2021 году.

«По росту продаж  мы видим, что все больше автовладельцев отдает предпочтение именно восстановленным шинам, - говорит Тимур Шарипов. - У KAMA TYRES в России самые большие объемы по реализации таких шин. Среди преимуществ – услуги по восстановлению организованы на базе собственного производства, гарантии качества и надежности, налаженная логистика по забору каркасов от клиентов на восстановление». 

В «КаМаРетрэд» по восстановлению грузовых ЦМК шин применяется метод холодной наварки протектора. Это позволяет сохранить эксплуатационный ресурс каркаса, а значит увеличить ходимость ЦМК шин без потери качества.
Процесс начинается с отбора у клиента колес – около 70% «камовских» подлежат восстановлению. Пригодные к работе каркасы направляются на производство, где с них снимают старый протектор, зачищают и выполняют дополнительный ремонт при необходимости, выдерживая все требования технологических процессов. 
На подготовленный каркас наносится клеевой состав и прокладочная резина. Затем на автоматизированном сборочном станке при помощи лазерной коррекции накладывается новый протектор. Эту заготовку вкладывают в конверт для вакуумирования, далее выполняется процесс вулканизация в автоклаве в течение 3,5 часов при температуре 117°C. 
На восстановленные шины дается гарантия в 2 года. 

Если новая шина в среднем имеет ресурс 250-300 тыс. км, то, например, ходимость ЦМК шин «КАМА» с двумя циклами восстановления и одной нарезкой протектора увеличивается до 700 тыс. км. 
Затраты на восстановление каркасов на 40%-50% ниже, чем на покупку новых шин. 

Забор каркасов на восстановление ведут обособленные подразделения Торгового дома «Кама» и шинные центры Tyre&Service, последующая реализация – через всю дилерскую сеть, а также интернет-магазин kamatyres.shop.

Ранее сообщалось, что в конце января 2020 года «Казанскому маслоэкстракционному заводу» (Группа «НЭФИС») были переданы два комплекта восстановленных ЦМК шин для тестирования. По итогам первого замера через 2 месяца эксплуатации прогноз ресурса шин KAMARETREAD составляет, в среднем, 220-240 тыс. км.

СПРАВКА ИА ДЕВОН
ООО «КаМаРетрэд» (Нижнекамск) - совместное предприятие ПАО «Татнефть» и компании Marangoni S.p.A. (Италия). Работает с 2015 года и является одним из крупнейших заводов в России по восстановлению грузовых шин методом холодной наварки протектора. Мощность предприятия составляет до 36 тыс. шин в год. Сбор использованных шин и последующая реализация уже восстановленных ведутся через дилерскую сеть Торгового Дома «Кама» (входит в шинный комплекс «Татнефти») и шинные центры Tyre&Service.

Поиск по теме: автошины, Татнефть-Нефтехим, КаМаРетрэд, Торговый дом "Кама", ЦМК

 

к следующей новости раздела

14 мая 2020

Экономический блок «Тольяттикаучука» укреплен посланником из «Татнефти»

к предыдущей новости раздела

6 мая 2020

Почему в России не хватает материалов для масок и биозащиты

к следующей новости главной ленты

13 мая 2020

Как режут прибыль нефтяников «ножницы Кудрина» в условиях обвала нефтяных котировок

к предыдущей новости главной ленты

12 мая 2020

Налоговый маневр не смог удавить мини-заводы, выпускающие некачественную продукцию