Архив новостей

Октябрь2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

В Ikon Tyres раскрыли отличие нынешних шин от финских

Бывшая дочка Nokian Tyres полностью перешла в автономный режим, включая исследования и разработки.

(18 сентября 2023 10:41 , ИА "Девон" )
После продажи финским концерном Nokian Tyres российских активов в пользу ПАО «Татнефть» (объявленная в конце октября 2022 года сделка была закрыта в конце марта 2023 года) на Всеволожском шинном заводе (Ленинградская область) было начато активное развитие собственных исследований и разработок. Об этом в интервью «Эксперту» рассказал Андрей ПАНТЮХОВ, генеральный директор Ikon Tyres (так теперь называется компания, включившая бывшие финские активы в РФ). Информагентство «Девон» приводит ряд моментов из этой публикации.

- Раньше мы в этом вопросе зависели от материнской компании, сейчас переходим на полностью самостоятельную работу, - сообщил гендиректор. - Создан костяк команды. В ближайшее время планируем наращивать наши собственные инженерные компетенции, развивать передовой и технологичный модельный ряд продукции.

Задача работать в автономном режиме при «разводе» с бывшей материнской компанией стояла с лета прошлого года. «К началу 2023 года мы были полностью готовы работать в таком режиме, - отметил Пантюхов. - Мы смогли сохранить все наши технологические процессы, сохранить в рабочем состоянии все наше оборудование, производственные системы. То же самое касается и систем высокой автоматизации производства, поставок сырья».

По его словам, в целом, удалось сохранить команду с огромным опытом, в том числе международным, и уникальными знаниями. 

«Теперь мы работаем под новым именем, с новым собственником, но, по сути, больше особо принципиально ничего не поменялось, считает гендиректор. - единственное, что изменилось, — это название шин (премиальная линейка теперь называется Ikon Autograph, среднеценовую переименуют в Ikon Character». 

На вопрос, есть ли отличия между сегодняшними шинами и теми, что производились на заводе раньше, он ответил:
— Технически это ровно те же шины, что мы производили в предыдущие годы, они ничем не отличаются, разница только в названии. Как и в предыдущие годы, шины производятся на том же оборудовании, по тем же технологиям, которые никуда не делись, из того же сырья. Касательно поставок сырья: нам пришлось пересмотреть некоторые логистические цепочки, но мы сохранили прежнюю сырьевую базу. 

Единственное техническое изменение произошло в зимних шинах Ikon Nordman 7 и Ikon Nordman 8: в них несколько модифицированы шипы. Это сделано в связи с ограничениями, наложенными в рамках сделки. Обновленные шипы имеют сердечник в виде «бабочки». 

«Предварительно мы разработали новый шип, выпустили несколько тестовых партий, - сказал гендиректор шинного завода. - Эти шины ничем не будут уступать прежним моделям со старым шипом, а по каким-то параметрам даже будут превосходить их. И больше ничего в продуктовой линейке не изменится».

ИА "Девон" сообщало, что первая тестовая шина с именем Ikon Tyres была произведена 6 июня 2023 года в памятную дату для завода во Всеволожске: 6 июня 2005 года была выпущена первая шина на заводе Nokian Tyres. Ранее эти модели имели два разных названия: Hakka для летних шин и Hakkapeliitta для зимних моделей.

Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: автошины, Татнефть, Ikon tyres

 

к следующей новости раздела

18 сентября 2023

Завод во Всеволожске переориентировал поставки шин

к предыдущей новости раздела

7 сентября 2023

Метафраксу дали «послабления» перед национализацией

к следующей новости главной ленты

18 сентября 2023

Завод во Всеволожске переориентировал поставки шин

к предыдущей новости главной ленты

18 сентября 2023

«Роснефть» сосредоточила компетенции по карбонатам