«Нэфис» хочет десятикратно нарастить продажи бытовой химии в СНГ
Химкомбинат обеспечил себя ПАВ и запускает новый завод стирального порошка.
(
21 мая 2023 11:06 , ИА "Девон" )
«Нэфис Косметикс» (Казань) ставит задачу на ближайший год в 10 раз увеличить продажи стирального порошка
в соседних странах. В прошлом году в странах СНГ компания реализовала продукции на 200 млн рублей. «Наш потенциал на данном направлении – 29 тысяч тонн стирального порошка в месяц», - сообщил директор по продажам в России и СНГ Ильфат САЛИХОВ.
Он выступил на сессии «Нефтегазохимический сектор как основа взаимовыгодной кооперации в сфере промышленности России и стран ОИС» в рамках Международного экономического форума «Россия-Исламский мир: KazanForum-2023» (18-19 мая).
«Нэфис» занимает 25% российского рынка бытовой химии. По жидкостям для мытья посуды этот показатель достиг 32%. Это единственный производитель жирных кислот в РФ (70% рынка).
К жирным кислотам относятся стеарин, глицерин и олеин, пояснил докладчик. По словам Салихова, стеарин нужен шинникам. Олеин же необходим для горнодобывающей промышленности. Глицерин широко применяется для пищевой промышленности, фармацевтики и производства косметики.
«В этом году запустим новый завод стирального порошка Bi Max. – рассказал он. - Данный порошок растворяется даже в холодной воде и лучше отстирывает одежду. Мы также достигли 2% доли рынка по капсулам для стирки. А в 2019 году вышли на рынок индустриальной стирки (прачечные и клининговые компании)».
На предприятиях компании налажен замкнутый цикл производства. Так, Nefis разрабатывает в своих лабораториях новые виды продукции, а также самостоятельно выпускает бутылки и тару.
Компания обеспечила себя поверхностно-активными веществами (ПАВ). «Для этого работаем с крупными производителями сырья, а также с компаниями, которые занимаются транзитом компонентов», – добавил топ-менеджер «Нэфис Косметикса».
«Вам нужно проявлять активность на арабском рынке, искать потребителей», - посоветовал ему модератор сессии, гендиректор АО «Татнефтехиминвест-холдинг» Рафинат ЯРУЛЛИН.
В марте 2022 года ИА «Девон»
сообщало, что гендиректор «Нэфис Косметикс» Дина ЛАВРИКОВА предложила создать в РФ всю сырьевую цепочку для моющих средств. Тема импортозамещения предметов первой необходимости стала актуальной после того, как ведущие мировые бренды заявили о приостановке инвестиций в РФ. Это стало их реакцией на западные санкции, обвал валют и разрыв логистических цепочек.
Все это создало угрозу нехватки жидких моющих средств, которое производят из поверхностно-активных веществ (ПАВ). Для решения этой проблемы на «Нижнекамскнефтехиме» предлагалось наладить выпуск альфа-олефинов, а НПЗ «ТАНЕКО» («Татнефть») - линейных алкилбензолсульфонатов натрия.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях | |
Поиск по теме: Казань ЭКСПО, Рафинат Яруллин, Мероприятия