Архив новостей

Ноябрь2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

«Нэфис» хочет десятикратно нарастить продажи бытовой химии в СНГ

Химкомбинат обеспечил себя ПАВ и запускает новый завод стирального порошка.

(21 мая 2023 11:06 , ИА "Девон" )
«Нэфис Косметикс» (Казань) ставит задачу на ближайший год в 10 раз увеличить продажи стирального порошка в соседних странах. В прошлом году в странах СНГ компания реализовала продукции на 200 млн рублей. «Наш потенциал на данном направлении – 29 тысяч тонн стирального порошка в месяц», - сообщил директор по продажам в России и СНГ Ильфат САЛИХОВ.

Он выступил на сессии «Нефтегазохимический сектор как основа взаимовыгодной кооперации в сфере промышленности России и стран ОИС» в рамках Международного экономического форума «Россия-Исламский мир: KazanForum-2023» (18-19 мая).

«Нэфис» занимает 25% российского рынка бытовой химии. По жидкостям для мытья посуды этот показатель достиг 32%. Это единственный производитель жирных кислот в РФ (70% рынка). 

К жирным кислотам относятся стеарин, глицерин и олеин, пояснил докладчик. По словам Салихова, стеарин нужен шинникам. Олеин же необходим для горнодобывающей промышленности. Глицерин широко применяется для пищевой промышленности, фармацевтики и производства косметики.

«В этом году запустим новый завод стирального порошка Bi Max. – рассказал он. - Данный порошок растворяется даже в холодной воде и лучше отстирывает одежду. Мы также достигли 2% доли рынка по капсулам для стирки. А в 2019 году вышли на рынок индустриальной стирки (прачечные и клининговые компании)».

На предприятиях компании налажен замкнутый цикл производства. Так, Nefis разрабатывает в своих лабораториях новые виды продукции, а также самостоятельно выпускает бутылки и тару. 

Компания обеспечила себя поверхностно-активными веществами (ПАВ). «Для этого работаем с крупными производителями сырья, а также с компаниями, которые занимаются транзитом компонентов», – добавил топ-менеджер «Нэфис Косметикса».

«Вам нужно проявлять активность на арабском рынке, искать потребителей», - посоветовал ему модератор сессии, гендиректор АО «Татнефтехиминвест-холдинг» Рафинат ЯРУЛЛИН.

В марте 2022 года ИА «Девон» сообщало, что гендиректор «Нэфис Косметикс» Дина ЛАВРИКОВА предложила создать в РФ всю сырьевую цепочку для моющих средств. Тема импортозамещения предметов первой необходимости стала актуальной после того, как ведущие мировые бренды заявили о приостановке инвестиций в РФ. Это стало их реакцией на западные санкции, обвал валют и разрыв логистических цепочек.

Все это создало угрозу нехватки жидких моющих средств, которое производят из поверхностно-активных веществ (ПАВ). Для решения этой проблемы на «Нижнекамскнефтехиме» предлагалось наладить выпуск альфа-олефинов, а НПЗ «ТАНЕКО» («Татнефть») - линейных алкилбензолсульфонатов натрия.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: Казань ЭКСПО, Рафинат Яруллин, Мероприятия

 

к следующей новости раздела

23 мая 2023

Continental бесповоротно движется к «контролируемому выходу» из РФ

к предыдущей новости раздела

21 мая 2023

«Сокар» считает полимерный рынок России перспективным

к следующей новости главной ленты

21 мая 2023

Из-за чего страдает транзит российских товаров в ЕврАзЭС – бизнесмен из Киргизии

к предыдущей новости главной ленты

21 мая 2023

«Сокар» считает полимерный рынок России перспективным