Архив новостей

Октябрь2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез к 2020 году планирует выйти на рынки с новым битумом

…И прорабатывает проект по выпуску полипропилена.

(10 сентября 2018 11:19 , ИА "Девон" )
«ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» в 2019 году рассчитывает выпустить первую партию нового дорожного битума, а в 2020 году — выйти с этой продукцией на рынки.

Это произойдет после реконструкции битумного производства, сообщил в интервью «Коммерсант-Нижний Новгород» генеральный директор Нижегородского НПЗ Алексей Коваленко.

Компания также прорабатывает проект по выпуску полипропилена. Пока отобрана компания-лицензиар, которая должна провести технико-экономическое обоснование проекта. 

«Надеемся получить результаты до конца 2018 года. Параллельно изучаем рынок полимерных материалов. Мы прекрасно понимаем, что рядом с нами есть «Русвинил», что готовится к запуску нефтехимический комплекс в Тобольске. Поэтому лучше семь раз все посчитать, чем вложить средства в ту рыночную нишу, которая окажется занята», сказал Коваленко.

До 2021 года на «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтезе» в г.Кстово запланировано строительство комплекса  по переработке нефтяных остатков с установкой коксования. По предварительной оценке, стоимость проекта составит 90 млрд руб. Площадка под строительство уже готова. 

В этом году завод отмечает свое 60-летие. История «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтеза» началась в 1953 году, напомнил гендиректор. В августе 1958 года Новогорьковский НПЗ (прежнее название – прим.) отгрузил первую продукцию. За семь лет на заводе было построено 17 установок, в следующие шесть лет — еще 13. К 1970 году основным назначением завода стало обеспечение возрастающих потребностей промышленно развитого Волго-Вятского экономического района в нефтепродуктах. Кроме того, предприятие было и до сих пор остается эксклюзивным производителем пищевого парафина.

"Во времена СССР основной проблемой предприятия и после его распада было обеспечение нефтью. Тогда эта обязанность была возложена на директоров НПЗ, и каждый из них выкручивался как мог", рассказал Коваленко.

К 2000 году переработка нефти на предприятии, рассчитанном на 23 млн тонн, составляла всего 4 млн т в год. Ситуация поменялась в 2003 году, когда было принято решение о вхождении завода в состав ЛУКОЙЛа.

За последние 15 лет в модернизацию и реконструкцию предприятия было вложено 117 млрд руб., рассказал Коваленко. Так, в 2004 году Нижегородский НПЗ перешел на выпуск бензинов класса Евро-3 и дизельного топлива класса Евро-5, запустил установку риформинга. В 2006 году на предприятии началось строительство установки каталитического крекинга вакуумного газойля. Ее запуск позволил в 2011 году увеличить производство автомобильных бензинов на 1,5 млн т в год, дизтоплива — на 400 тыс. т.

На 1,5 млн т был увеличен выпуск автомобильных бензинов, на 400 тыс. т — дизельного топлива. В 2012 году «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» перешел на выпуск всех видов топлива стандарта Евро-5, а в 2017 году начало выпуск бензина Экто-100. За эти годы глубина переработки увеличилась с 63,6% до 76,6%, выход светлых нефтепродуктов вырос с 45,4% до 63,7%.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез, история, Полипропилен, глубокая нефтепереработка, битум, модернизация НПЗ

 

к следующей новости раздела

12 сентября 2018

В Набережных Челнах впервые в РФ будут выпускать твердую эпоксидку

к предыдущей новости раздела

10 сентября 2018

Данафлекс-Алабуга может занять 25% доли рынка гибкой упаковки в РФ

к следующей новости главной ленты

10 сентября 2018

ТНГ-Групп сохранит выручку на уровне 23 млрд руб. и начнет сопровождать бурение на шельфе

к предыдущей новости главной ленты

10 сентября 2018

“Татнефть” совместно с TGT oilfield services кратно снизила обводненность нефти