В Татарстане автозаправщикам предложено отказаться от судового топлива и досрочно перейти на бензин Евро-5
Правительство РТ приняло постановление об экологических требованиях к моторному топливу
Постановлением предложено предприятиям нефтепродуктообеспечения прекратить реализацию судового и печного топлива на автозаправочных станциях через топливораздаточные колонки.
Кроме того, с 1 февраля на АЗС, действующих в республике, предписано осуществлять прием, хранение и реализацию моторного топлива (автобензина и дизтоплива), отвечающего требованиям экологического класса К5 (соответствует стандарту Евро-5 – прим. Информ-Девона).
Данный класс, утвержден Техническим регламентом Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011).
Контроль за исполнением постановления возложен на Минэкологии РТ и Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в РТ (УТЭР).
С 1 января в России разрешен оборот дизтоплива только 5 класса качества, напоминает ИА Девон, а по автобензину такое требование вступит с 1 июля. По словам президента Татарстана Рустама Минниханова, проблема с судовым топливом остро стоит в целом по России, поэтому необходимо действовать совместно с федеральными органами. Глава Минэкологии Фарид Абдулганиев пояснил Информ-Девону, что Татарстан выйдет с инициативой по правовому регулированию этого вопроса на федеральном уровне.
В Татарстане имеется около 1 тыс. АЗС (включая газозаправочные), владельцами большинства которых являются «Татнефть», «Татнефтепродукт», ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт, ТАИФ-НК, ООО «Карсар», «Автодорстрой».
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях |
Поиск по теме: евро-5, дизтопливо, Судовое маловязкое топливо, качество бензина