В РФ сделают комфортнее дорожный сервис
…Владельцы АЗС будут также участвовать в совершенствовании системы экстренной помощи водителям.
(
10 июня 2024 06:23 , ИА "Девон" )
Госкомпания «Автодор» и ЛУКОЙЛ заключили соглашение о сотрудничестве в области дорожного сервиса. Документ в ходе ПМЭФ-2024 подписали председатель правления «Автодора» Вячеслав ПЕТУШЕНКО и президент ПАО «ЛУКОЙЛ» Вадим ВОРОБЬЕВ. Об этом Информагентство «Девон» узнало из сообщения госкомпании.
Это должно помочь создать комфортную придорожную инфраструктуру и обеспечить стабильно высокий уровень сервиса на автодорогах. Еще одно направление – помощь водителям и пассажирам в экстренных ситуациях. Стороны намерены сотрудничать в части обеспечения транспортных коридоров России качественными объектами дорожного сервиса.
«Качественные дороги перестали ассоциироваться исключительно с ровным покрытием, - сказал Вячеслав Петушенко. - Теперь это комплексная услуга. Она включает в себя информационную поддержку автомобилистов, возможность получить оперативную помощь в дороге в режиме 24/7, качественную связь».
«Это и современные многофункциональные зоны (МФЗ) с высоким уровнем сервиса, расположенные на всем пути следования пользователя», - добавил глава «Автодора».
Такие объекты призваны обеспечить автомобилистов исчерпывающим перечнем услуг в границах одной зоны. Они включают в себя места для стоянки транспорта, многотопливные заправки (в том числе для электротранспорта), санитарно-бытовые объекты, станции технического обслуживания.
В МФЗ входят зоны отдыха, пункты общественного питания и торговли, а также зоны рекреации пользователей. К последним относятся детские площадки, площадки для выгула собак, занятий спортом и т.д.
Стороны также договорились рассмотреть возможность обеспечения питанием пользователей, попавших в особые обстоятельства и не имеющих возможность покинуть участок автодороги. Как, например, в случае сильного снегопада.
В начале этого года в Поволжье всего за два дня выпала месячная норма осадков. Из-за этого региональные и федеральные дороги в Ульяновской области, Марий-Эл, Чувашии и Татарстане оказались парализованы.
Планируется детально проработать алгоритм действий в случае остановки дорожного движения из-за экстремальных погодных условий. Это позволит оперативно оказывать помощь застрявшим водителям и пассажирам.
Комментарий ИА «Девон»:
Во время новогодних каникул в этом году возникли огромные очереди на заправках на новой трассе М-12 «Восток». Машины скапливались на заправках ближе к середине дороги в районе Мурома и Арзамаса, а также на АЗС на въезде в Москву.
В Автодоре объяснили это «неотточенными процессами на новых заправках», а также «нерациональным поведением» водителей. В госкомпании автовладельцам рекомендовали сначала заправляться, после чего перемещаться на парковку. А уже затем - заказывать еду.
Очевидцы же заявляли о нехватке заправок на только что построенной платной трассе от Казани до Москвы. Кроме того, произошло аварийное отключение электричества на заправочных комплексах в Нижегородской области. В «Автодоре» затем заявили, что ускорят строительство новых АЗС.
А в конце января 2024 года на Татарстан обрушились аномальные метели. Тогда было ограничено движение на основных трассах, включая М-12. Ее в течении нескольких дней расчищали от снежных завалов.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях | |
Поиск по теме: ЛУКОЙЛ АЗС, дороги, Транспорт, сотрудничество