«Татнефть» расширила новую программу лояльности на все свои российские заправки
(
14 июля 2021 12:04 , ИА "Девон" )
К новой программе лояльности сети «Татнефть-АЗС-Северо-Запад» CHAMPIONS CLUB подключилось уже 90 тысяч пользователей. Кобренд-партнером проекта стал Банк «Зенит». Программное обеспечение разработали эксперты по Customer Experience из агентства GETCRM, сообщает
retail-loyalty.org.
Среди новинок CHAMPIONS CLUB - накопительные скидки по карте и электронные абонементы. С начала программы было запущено 7 накопительных скидок: кофе, хот-доги, омыватели, брендированная вода, 3 вида мойки авто. Картой лояльности рассчитываются как обычной банковской, получая при этом бонусы от Банка «Зенит».
«Мы не привыкли экономить на клиентоориентированости. - отмечает руководитель отдела маркетинга компании «Татнефть-АЗС-Северо-Запад» Алексей НИКИШИН. - Поэтому ввели накопительные скидки, чтобы гости получали не только баллы, но и приятные подарки при покупках. Каждую шестую чашку кофе, каждый шестой омыватель, десятый хот-дог клиент получает бесплатно. Третья мойка авто - со скидкой в 50%. Есть входные бонусы в виде кофе и мойки, которые сразу падают на карту при переходе с прошлой программы лояльности. Планируем переход с «пластика» на цифру».
Другой функционал - электронный абонемент. Он выгоден для потребителей, часто совершающих покупки на АЗС. Абонемент используется для безналичных покупок. Сегодня на АЗС действуют 4 вида абонементов: «кофейный» и три абонементы на разные программы мойки. Они оплачиваются накопленными баллами в личном кабинете, либо в приложении, а также могут быть приобретены на кассе за рубли. Предусмотрены особые гибкие персональные привилегии. Одна из них: в день рождения клиент получит в подарок чай и скидку 50% на всю выпечку.
Для CHAMPIONS CLUB был отдельно создан сайт и мобильное приложение. Приложение использует сервер Oracle Siebel CRM.
«В рамках проекта мы проделали солидную работу по расширению коробочного функционала Siebel CRM. Теперь участник программы может получать не только стандартные баллы за покупки, но и скидки на определенные группы товаров, - комментирует руководитель проектов GETCRM Александр РЫБКИН. - Для решения нетривиальных задач проекта нам пришлось активно прибегнуть к методам Agile при ведении разработки и плотно взаимодействовать с командой заказчика. Проект был выполнен чуть меньше, чем за 6 месяцев, с октября 2020 по март 2021 года».
Более того, в целом по компании «Татнефть» обновлена программа лояльности «Клуб Чемпионов».
После успешного пилотного запуска в Балтийском филиале прошло тиражирование программы на всю сеть АЗС на территории РФ (более 700 АЗС). «Татнефть-АЗС-Северо-Запад» принадлежит компании «Татнефть», но имеет самостоятельную программу лояльности, мобильное приложение и функционал. Они не пересекаются, пояснили Информагенству «Девон» в компании GETCRM .
Теперь каждый клиент сможет получать только те предложения, которые ему будут интересны и выгодны, сообщает
retailer.ru. Новые технологии позволили маркетологам «Татнефти» создавать программы для повышения лояльности, запускать кросс-канальные кампании и обрабатывать отклики клиентов.
Для удобства взаимодействия с программой были разработаны личный кабинет на сайте и мобильное приложение. Здесь клиенты АЗС могут находить всю необходимую информацию и подбирать автозаправочные станции, на основе их местоположения, вида топлива и оказываемого сервиса. Потребители получат возможность следить за бонусным счетом, участвовать в персонализированных и благотворительных акциях, а также связываться с компанией по любому вопросу.
Для АЗС, расположенных вдали от населенных пунктов, специалистами GETCRM была разработана уникальная технология. Она идентифицирует участника программы лояльности и начисляет ему бонусы за покупки как в режиме online, так и в offline (при полном отсутствии связи на АЗС). Пока это единственный такой пример среди заправочных сетей в России. Клиенты сети «Татнефть» могут гарантированно получать баллы по каждой транзакции и избежать негативного клиентского опыта.
«Специалистами компании GETCRM была разработана и реализована эффективная стратегия по удержанию существующих и привлечению новых клиентов. По окончании внедрения технологий было зафиксировано увеличение пролива топлива за счет повышения активности участников программы лояльности, рост ежемесячных покупок на 20% и увеличение числа держателей карт», — отметил заместитель начальника отдела программ лояльности и рекламы ПАО «Татнефть» Ленар ФАРХУТДИНОВ.
Со стороны GETCRM на всех этапах реализации проекта были задействованы лучшие консультанты на рынке топливного ритейла. Оказана консалтинговая помощь по эффективной эксплуатации систем и достижению необходимых KPI.
В основу проекта вошли системы Oracle BI, Oracle Siebel CRM и дополнительного модуля Siebel Loyalty. Она является флагманом в построении современной и технологичной программы лояльности.
Помимо внедрения основных решений, специалисты GETCRM автоматизировали процесс управления продуктовым каталогом. Они провели интеграцию с контакт-центром, а также обеспечили функционал для осуществления персонализированных коммуникаций.
Прим. ИА «Девон»
Сеть АЗС «Татнефть» насчитывает более 800 станций в 33 субъектах РФ. На заправки татарстанской поставляют бензины и дизельное топливо «Евро-6» напрямую с нижнекамского НПЗ «ТАНЕКО». На автозаправочных станциях компании применяются передовые энерго-ресурсосберегающие природоохранные технологии.
«Татнефть» активно переформатирует свои заправки, расширяя зоны магазина и кафетерия, также внедряя разнообразный ассортимент товаров и услуг.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях | |
Поиск по теме: IT, Татнефть АЗС