Архив новостей

Апрель2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

ТАНЕКО начал автоналив авиатоплива

НПЗ готовится к отгрузке авиакеросина железнодорожным транспортом

(30 сентября 2015 18:52 , ИА "Девон" )

На нефтеперерабатывающем комплексе «ТАНЕКО» (Нижнекамск) произвел на установке автоналива первую отгрузку топлива для реактивных двигателей марки ТС-1. Мощность наливных эстакад позволяет в час отгрузить 80 кубометров или 2-3 машины. Первая отгрузка топлива ТС-1 составила 69,486 тонны для авиакомпании ОАО «Саратовские авиалинии».
В ближайшие месяцы будет организована доставка авиатоплива потребителям и железнодорожным транспортом.
ТАНЕКО первую опытно-промышленную партию авиакеросина выпустил в сентябре 2014 года, ранее сообщал Информ Девон. Мощности НПЗ позволяют выпускать до 300 тыс. тонн авиатоплива в год.

Топливо для реактивных двигателей трех марок ТС-1, РТ и Jet A-1 (первые две отечественные, третья – европейская) получают в ТАНЕКО на основе керосиновой фракции комбинированной установки гидрокрекинга. Благодаря этому оно имеет значительный запас по физико-химическим и эксплуатационным свойствам и превосходят авиационные керосины, полученные из прямогонных фракций нефти, сообщает корпоративная газета «Татнефти».
Процессы производства, отгрузки и доставки танековского авиакеросина к самолетам находятся под постоянным контролем представителя Министерства обороны Российской Федерации.
Для получения технического заключения о возможности применения топлива марок РТ, ТС-1 в вооружении, военной и специальной технике проведены испытания образцов, отобранных из опытно-промышленных партий топлив для реактивных двигателей марок РТ, ТС-1 в ФАУ «25 ГосНИИ химмотологии Минобороны России». Кроме того, топлива марок РТ и ТС-1 производства АО «ТАНЕКО» успешно прошли испытания на стойкость к воздействию плесневых грибов и бактерий, а также воздействия на рукавные резины и резины марок В-14-1, ИРП-1353(51-1668), ИРП-1287, ИРП-1078, которые были проведены в НИЦ «ЦНИИ ВВС» Минобороны России.
В связи с повышенными требованиями к качеству реактивного топлива, которые предъявляют МО РФ и службы гражданской авиации, рядом с наливными эстакадами дополнительно установлены фильтрационное оборудование грубой, тонкой очистки и водоотделитель (коалесцер). Данное техническое решение позволяет избежать попадания механических примесей и влаги в товарный продукт. В процессе отгрузки, а затем и транспортировки качество авиакеросина должно остаться неизменным, поэтому специально подготовленные автобойлеры закрепляются за перевозкой конкретной марки топлива.
Налажен лабораторный контроль, который охватывает полный цикл, начиная от проверки исходного сырья и компонентов, используемых в процессе производства, до приемки готового товарного продукта в резервуарах, авто и железнодорожных цистернах совместно с представителями Министерства обороны РФ.
Для снижения выбросов в атмосферу подача авиационного керосина в автоцистерны на установке производится герметичным способом через нижнее наливное устройство.


 

Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: Гидрокрекинг, ТАНЕКО, конечная продукция, Качество, Авиатопливо

 

к следующей новости раздела

1 октября 2015

ТАНЕКО готовит выпуск новой для себя продукции

к предыдущей новости раздела

5 сентября 2015

Переход на топливо "Евро-5" предлагают отсрочить на год

к следующей новости главной ленты

30 сентября 2015

«Бавлынефть» экономит на обогреве

к предыдущей новости главной ленты

30 сентября 2015

«Нижнекамскшина» приобрела германский рентген