С мобильным сервисом работники решают вопросы без похода в офис
(1 августа 2024 08:12 , ИА "Девон" )
В частности, через приложение можно запрашивать документы и справки без посещения офиса, получать доступ к расчетным листам, контролировать даты отпуска и рассчитывать отпускные, узнавать информацию о льготах с пошаговыми условиями получения.
Единая экосистема охватывает сервисы и объекты Группы. В частности, она включает около 100 объектов питания и магазинов «Татнефть-УРС», а также санатории и спортивные объекты СП «Татнефть-Забота».
Кроме того,
сюда подключена программа лояльности, действующая на более чем 800
автозаправочных станциях «Татнефти» по всей России. Сотрудникам,
зарегистрированным в приложении, начисляется дополнительный процент бонусов
+1,5% к базовому по программе лояльности «Клуб чемпионов». Для начисления или
списания бонусов достаточно предъявить QR-код
В скором времени сервис станет доступным для всех предприятий Группы. Планируется дополнить его возможностью подписания документов простой электронной подписью.
Ранее ИА "Девон" сообщило, что в «Татнефти» трансформировали программу лояльности на АЗС «Клуб Чемпионов», которой пользуются более 1,5 миллиона активных клиентов в месяц, в единую экосистему. В мобильном приложении «АЗС Татнефть» работает сервис по оплате топлива. В рамках программы лояльности автовладельцы могут приобрести ОСАГО. Можно также стать «тайными покупателями» и провести собственную проверку заправочных объектов.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях |