Архив новостей

Март2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
26272829123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Россия не готова запретить сернистый судовой мазут для внутренних перевозок

…но будет соблюдать стандарты IMO 2020 в международных водах.

(29 октября 2019 12:01 , ИА "Девон" )
Минтранс и Минэнерго РФ хотят отсрочить до 2024 года действие для внутренних перевозок международного регламента IMO 2020 по ограничению уровня серы в судовом топливе. Регламент должен вступить в силу с 1 января 2020 года, сообщает «Коммерсант».

«Новые правила приведут к резкому скачку цен на топливо для речных судов, которые используются в основном в территориальных водах России», — отметил глава Минэнерго РФ Александр Новак.
По его словам, министерства стремятся «предотвратить усиление финансового давления на судовладельцев страны». Однако, по словам Александра Новака, Россия будет соблюдать стандарты IMO 2020 в международных водах.

Отсрочка может затронуть Евразийский экономический союз, куда также входят Казахстан, Киргизия, Белоруссия и Армения. Из пяти стран только Россия и Казахстан являются прибрежными государствами.
Отсрочка в России поддержит внутреннюю цену и спрос на мазут с высоким содержанием серы, что даст финансовый импульс переработчикам в стране. Сейчас российские НПЗ, несмотря на модернизацию, производят около 16 тонн мазута на каждые 100 тонн перерабатываемой нефти.

С 2020 года суда вне специальных зон контроля выбросов не смогут использовать топливо с содержанием серы более 0,5%. Об этом говорится в новых требованиях Международной морской организации. Пока на морском транспорте можно использовать мазут с сернистостью в 3,5%. Рост нефтепереработки в рамках подготовки к IMO 2020 потребует увеличения мощностей для транспортировки низкосернистого дизтоплива, что благоприятно скажется на сегменте нефтепродуктовых танкеров.

Справка ИА Девон
Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов (International Convention for the Prevention of Pollution from Ships, MARPOL 73/78) предусматривает комплекс мер по предотвращению загрязнения моря судами нефтью и другими вредными веществами.

В России мазут, соответствующий новым требованиям, начали выпускать лишь на Волгоградском НПЗ ЛУКОЙЛа (с октября 2019). Это направление слабо развито в стране, в том числе из-за высокого содержания серы в нефти Urals.

Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: Мазут, Транспорт, Сера, Минэнерго, вода

 

к следующей новости раздела

30 октября 2019

В Санкт-Петербурге соберутся руководители и специалисты ведущих нефтяных хабов России

к предыдущей новости раздела

23 октября 2019

Стали известны спикеры конференции «Рынок нефтепродуктов России и СНГ - 2019»

к следующей новости главной ленты

30 октября 2019

Участники «Даунстрим 2020» посетят заводы Башнефти и Оренбургский ГПЗ

к предыдущей новости главной ленты

29 октября 2019

Завершение налогового маневра может принести России более 2,5 трлн рублей