Архив новостей

Декабрь2025

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Названы лучшие программы лояльности на АЗС в РФ

Аналитик сравнил автозаправочные сети ЛУКОЙЛ, Роснефть, Татнефть, Газпромнефть и Teboil.

(6 августа 2025 17:09 , ИА "Девон" ) Каждая крупная сеть автозаправок в России сегодня имеет собственную программу лояльности. Благодаря этому водители могут экономить на заправке машины. Для этого необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении и разобраться в условиях скидок. О том, чья программа лояльности самая удобная и выгодная, говорится в статье на портале iphones.ru  (Илья СИДОРОВ).

Автор сравнил программы лояльности от пяти крупнейших российских АЗС: ЛУКОЙЛ, Роснефть, Татнефть, Газпромнефть и Teboil (принадлежит ЛУКОЙЛу). Так, ЛУКОЙЛ имеет очень запутанную программу лояльности, которая включает в себя пять тарифов. Они рассчитаны в зависимости от того, сколько денег вы тратите на топливо и товары на АЗС. Чем больше тратите, тем больше баллов начисляется.

Баллы начисляются за каждые 100 рублей в чеке. Ими можно полностью оплатить топливо. Один балл равен одному рублю (так у всех рассмотренных компаний). Тариф рассчитывается каждые три месяца.

В свою очередь, программа лояльности Роснефти разбита на четыре уровня: серебро, золото, платина и бриллиант. Тариф рассчитывается каждое 1-е число месяца на основе ваших трат за предыдущий месяц. Тарифы считаются на основе количества литров топлива, которые вы приобрели.

Роснефть начисляет дополнительные очки за топливо, если вы покупаете товары на АЗС или в кафе. Очки начисляются за каждые 100 рублей в чеке. Ими также можно полностью оплатить топливо.


Бонусная программа Татнефти устроена немного проще. Есть три уровня: серебряный, золотой и платиновый. Уровень присваивается каждое первое число месяца в зависимости от того, сколько денег вы потратили на топливо в прошлом месяце.


Газпромнефть делит бонусную программу на три уровня: серебряный, золотой и платиновый. Уровень рассчитывается каждый месяц на основе количества литров топлива, которые вы приобрели в предыдущем месяце. Бонус начисляется за каждый литр в чеке. Баллами можно полностью оплатить топливо. За покупки товаров на АЗС начисляется 1 бонус за каждые 50 руб.


Под брендом Teboil сейчас работают бывшие АЗС Shell. Несмотря на то, что Teboil принадлежит ЛУКОЙЛу, программы лояльности имеют небольшие отличия. В Teboil программа разбита на четыре уровня: агат, сапфир, рубин и бриллиант. Уровень рассчитывается каждый месяц на основе количества литров топлива, которые вы приобрели в предыдущем месяце, и суммы покупок товаров на АЗС.

При этом за топливо Teboil+ (оно стоит чуть дороже) компания начисляет больше баллов. Баллы начисляются за каждые 100 рублей в чеке. Баллами также можно оплатить топливо.

Таким образом, самая выгодная бонусная программа - у Татнефти, пишет автор. Больше всего бонусных баллов можно заработать на Татнефти. Всем пользователям по умолчанию начисляются бонусы в размере 1,5% от суммы заправки.

На золотом уровне начисления увеличиваются до 3%. Для поддержания золотого уровня достаточно заправляться каждый месяц на 5 тыс. руб. Это в среднем два полных бака топлива.

Наименее выгодную программу предоставляет ЛУКОЙЛ, говорится в материале. На первом (бронзовом) уровне бонусы вообще не начисляются, а на золотом вы можете рассчитывать на 1 бонус за каждые 100 рублей. До платинового уровня прокачать аккаунт фактически нереально, если вы заправляетесь на 2–4 тыс. рублей каждую неделю.

ЛУКОЙЛ, Teboil и Татнефть предлагают быстрые и удобные мобильные приложения. Каких-либо серьёзных претензий по ним нет. В приложениях можно просматривать баланс бонусных баллов, акции на АЗС и оплачивать топливо.

Всё то же самое можно делать в приложении Роснефти. Но оно не такое красивое, утверждает Сидоров.
А вот приложение Газпромнефти было удалено из App Store в начале 2025 года, поэтому установить на iPhone его нельзя.

Таким образом, программы лояльности в крупных АЗС очень похожи между собой. Отличий немного, и все они незначительные.
Условия остальных заправочных сетей чуть похуже, но они улучшаются, когда вы часто заправляетесь. Главное - поддерживать уровень, потому что на большинстве заправок тариф рассчитывается заново каждый месяц, а на ЛУКОЙЛе — каждые три месяца.

Примечание ИА «Девон»:

Практически все компании предлагают виртуальные карты лояльности в мобильном приложении. Это избавляет водителей от необходимости носить пластиковые карты. При этом «пластик», как правило, продолжает действовать.
Некоторые заправочные сети, такие как «Газпромнефть», предлагают кобрендинговые карты. Также клиенты могут принимать участие в благотворительных акциях.

Программой лояльности АЗС «Татнефть» под названием «Клуб Чемпионов» пользуются более 1,5 миллиона активных клиентов в месяц. Программа действует более чем на 800 заправках «Татнефти» по всей России. В рамках этой же программы для работников компании запустили отдельное мобильное приложение «Сотрудник».

В свою очередь, «Роснефть» предлагает программу лояльности под названием «Семейная команда».

ИА "Девон" в 2024 г.: НАЗВАНЫ ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА АВТОЗАПРАВОК РОССИИ. Абсолютную победу одержал "АЗС Татнефть-Центр", определены также лидеры в 16 номинациях.

Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: Татнефть АЗС, ЛУКОЙЛ АЗС, Газпром нефть, Роснефть АЗС

 

к следующей новости раздела

7 августа 2025

Нефтетрейдер «ТриТон Трейд» возглавлен экс-директором «Корд Оптики»

к предыдущей новости раздела

6 августа 2025

Дагестанского «Заправщика» задерживал спецназ ФСБ с вертолета

к следующей новости главной ленты

6 августа 2025

Экс-директора дочки "Транснефть-Сибири" посадили за взятку

к предыдущей новости главной ленты

6 августа 2025

Дагестанского «Заправщика» задерживал спецназ ФСБ с вертолета