«Башнефть» исследует автозаправочный бизнес своих конкурентов
Исследования будут проведены в регионах присутствия компании
«Башнефть» также интересует емкость розничного рынка с разбивкой по маркам топлива, общее количество действующих АЗС и объемы реализации горючего. Исследования оцениваются в 15 млн рублей.
Компания в рамках так называемого «бенчмаркинга» намерена получить сравнительные анализы затрат на ребрендинг заправок, операционных затрат сетей, размер маржи, количество приобретенных участков сетей АЗС в Чувашии, Оренбуржье, Марий Эл, Мордовии, Татарстане, Ульяновской, Владимирской, Свердловской, Курганской, Самарской, Смоленской, Челябинской, Саратовской и Нижегородской областях.
Также интересуют показатели заправок «Татнефть», «Газпром», «Альянс», «Сургутнефтегаз», используемые топливные присадки, продажи товаров и кафе в магазинах при АЗС, средний чек и дополнительные сервисные услуги, как, например, шиномонтаж и автомойка.
«Башнефть» владеет 565 собственными и 220 партнерскими АЗС.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях |
Поиск по теме: Башнефть АЗС