АЗС Shell в Волгограде не надлежаще заманивала клиентов чашкой кофе
Условия акции на придорожных баннерах были написаны мелким шрифтом.
(
17 июня 2019 13:31 , ИА "Девон" )
Волгоградское УФАС России признало ненадлежащей рекламу компании Shell «Кофе за заправку». Об этом ИА Девон узнал из сообщения антимонопольной службы. Акция «Кофе за заправку» действовала на новых АЗС «Шелл» в феврале этого года в Волгограде. Реклама данной акции распространялась, в том числе, на рекламных конструкциях, расположенных вдоль дорог.
В феврале издание «Блокнот-Волгоград» опубликовало статью, в которой сообщалось, что волгоградский общественник увидел рекламу АЗС Shell «Кофе за заправку». Однако заправившись на заправке «Шелл», участвовавшей в акции, кофе за заправку он не получил. На заправке ему указали, что для участия в акции необходимо заправить 30 литров топлива VPower. При этом при заправке автобензином АИ-92, необходимо было собрать два купона, то есть заправиться дважды по 30 литров.
В середине марта по материалам СМИ Волгоградское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5, п. 12 ч. 3 ст. 5 и ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе в отношении ООО «Шелл Нефть». После возбуждения дела в управление обратился и сам заявитель. Блогер отметил, что условия акции написаны мелким шрифтом и когда проезжаешь на машине мимо рекламного баннера, то их не видно.
Материалы дела будут переданы для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП.
«Жаль, что на этот раз вхождению на региональный рынок нефтепродуктов нового игрока сопровождалось использованием не совсем честных рекламных уловок – указать доходчиво и доступно только самые привлекательные условия акции, а мелко и недоступно те, которые препятствуют получению обещанного подарка», отметила заместитель руководителя областного УФАС Ирина Никуйко.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях | |
Поиск по теме: Shell, ФАС, Волгоградская обл, закон