В Москве назовут лучшие нефтегазовые мероприятия и СМИ
25 ноября состоится конференция «Управление репутацией и реклама в нефтегазовом комплексе»
Конференция «Управление репутацией и реклама в нефтегазовом комплексе» («Нефтегаз-Реклама — 2016») состоится 25 ноября в Москве. Мероприятие собирает специалистов нефтегазового комплекса и смежных отраслей.
Участникам будут продемонстрированы эффективные инструменты рекламы и управления репутацией. Представители компаний обсудят вопросы формирования имиджа в нефтегазовой отрасли, взаимодействия с органами власти и СМИ, подготовки выступлений и презентаций.
На «Нефтегаз-Реклама» станут известны итоги опроса нефтегазовых компаний в следующих номинациях:
российские нефтегазовые выставки
российские нефтегазовые конгрессы и форумы
российские нефтегазовые конференции
русскоязычные нефтегазовые сайты
русскоязычные нефтегазовые Интернет-сообщества
российские нефтегазовые печатные издания
На конференции выступят:
С темой «Особенности корпоративной рекламы нефтегазовых компаний» - начальник отдела управления брендами «Газпром нефти» Анастасия Плотникова;
«Построение системы маркетинговых коммуникаций и PR на примере машиностроительного предприятия, входящего в Группу ГМС» - директор по маркетингу «ГМС Компрессоры» Анастасия Панасова;
«Организация PR и рекламы для продвижения продукции в нефтегазовом комплексе» -
директор по маркетингу и стратегии Объединенной металлургической компании (ОМК) Илья Коломеец;
«Особенности PR-деятельности для успешного взаимодействия с нефтегазовыми компаниями» - начальник управления коммуникации и информационной политики ПАО ОМЗ Мария Рыбакова;
«Осваивая территорию PR: оптимальные технологии внешних коммуникаций для нефтегазовых компаний» - директор департамента корпоративных коммуникаций Группы СИНТЕЗ Константин Шварцкопф;
«Как лидеры бизнеса рассказывают о себе? Новые инструменты в традиционных медиа: мировой опыт крупнейших компаний» - редакционный директор коммерческих проектов газеты «Ведомости» Анфиса Воронина;
«Роль органов власти для управления репутацией компании, работающей на нефтегазовом рынке» - генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин;
«Подготовка видео презентаций для нефтегазового комплекса» - директор компании «Меркатор» Андрей Скворцов;
«Основы управления репутацией и PR» - директор агентства Sidorin Lab Дмитрий Сидорин;
«Как повысить эффективность участия в нефтегазовых мероприятиях» - руководитель дирекции нефтегазовых выставок и конференций ITE Москва Ольга Лунева;
«Особенности стимуляции сбыта в нефтегазовой отрасли и другие» - доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова Татьяна Шкляр.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях |
Поиск по теме: рейтинги, Мероприятия