Маркетинг и PR, электронные торги и мошенники в нефтегазовой отрасли
Эти и другие вопросы обсудят в Москве на конференции «Нефтегаз-реклама».
(
10 ноября 2017 15:34 , ИА "Девон" )
На конференции «Управление репутацией и реклама в нефтегазовом комплексе-2017» (Москва, 27 ноября) будут награждены лучшие нефтегазовые конференции, выставки, конгрессы и форумы, отраслевые русскоязычные СМИ, сайты и интернет-сообщества. Об этом Информ-Девону сообщили организаторы мероприятия – «Московские нефтегазовые конференции».
В конференции «Нефтегаз-реклама» участвуют руководители служб маркетинга и рекламы нефтегазовых компаний, промышленных холдингов, строительных и нефтесервисных подрядчиков.
Основные темы для обсуждения:
Маркетинговые исследования силами отраслевых компаний – возможности и преимущества;
Маркетинговые мероприятия поставщиков глазами заказчика;
Обучение заказчиков как инструмент продвижения промышленной продукции;
Социальные сети в системе управления репутацией для крупных промышленных b2b-компаний;
Антикризисные коммуникации в нефтегазовом комплексе;
Осторожно: мошенники в нефтегазе! Как защитить компанию от мошенничества в интернете;
Каналы продвижения продукции и услуг;
Как выбирают победителя в разных нефтегазовых компаниях;
Борьба с демпингом и другими проявлениями недобросовестной конкуренции;
Факторы успеха в борьбе за контракт.
Участники «Нефтегаз-рекламы» обсудят и вопросы поиска тендеров и особенностей условий работы с нефтегазовыми компаниями; практики участия в электронных торгах; маркетинга на промышленном предприятии; особенности работы PR-подразделения нефтесервисной компании (цели, аудитории, информационные каналы).
В рамках конференции также состоятся дискуссия «Современная пресс-служба: взаимодействие со СМИ, управление репутацией, работа с негативным мнением» и специальный доклад «Практика участия в электронных торгах».
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях | |
Поиск по теме: Московские нефтегазовые конференции, Мероприятия, рейтинги