Заправочная сеть роботизирует свои процессы
Боты облегчают «Татнефть-АЗС Центру» документооборот, бухгалтерию и отгрузку нефтепродуктов.
(
15 октября 2024 19:42 , ИА "Девон" )
В компании «Татнефть-АЗС Центр» автоматизируют бизнесы-процессы с помощью программ-роботов. ГК Softline (ПАО «Софтлайн») внедрила новый софт на базе платформы Robin от вендора SL Soft.
Заправочная дочка «Татнефти» с помощью нового ПО оптимизирует работу 14 отделов. Это позволит значительно сэкономить трудозатраты и средства, сообщает портал
Cnews. С начала промышленной эксплуатации в апреле 2024 года было запущено восемь роботов.
Автоматизация затронула практически всю деятельность компании — от подразделений продаж и логистики до ИТ-службы и бухгалтерии. Это позволило предприятию перераспределить время сотрудников с рутинной работы на решение более сложных задач.
Программные роботы Robin автоматизировали взаимодействие с пакетом офисного ПО и «1С». Например, софт для экономического отдела формирует таблицу по оценкам выполнения KPI.
Боты для отдела оптовых продаж ежедневно принимают заявки из почты на отгрузку нефтепродуктов. Затем они формируют и рассылают общий перечень с распределением по филиалам. На следующем этапе происходит автоподписание в системе «1С» заявок на отгрузку нефтепродуктов.
Роботизированные программы используются и при работе с оператором фискальных данных. Они ищут в ОФД чеки и дополняют отчет по чекам с ошибками суммой, количеством и наименованием позиции.
Программные роботы Robin также удаленно подключаются к кассе и формируют чек коррекции по выдаче наличных. Виртуальные помощники могут искать универсальные передаточные документы (УПД) в системе электронного документооборота (СЭД) «Контур.Диадок» и отправлять их на согласование.
При выборе платформы для автоматизации «Татнефть-АЗС Центр» было важно наличие No-Code режима. Он позволяет настраивать программы без привлечения разработчиков и ИТ-специалистов.
Для этого 15 сотрудников компании прошли курсы по роботизации на платформе Robin. Уже через месяц они сами создали первое ПО для HR-отдела. Робот ежедневно следит за нарушениями трудовой дисциплины в системе контроля и управления доступом, а также отправляет отчет.
«Автоматизация с помощью платформы Robin позволила нам в кратчайшие сроки провести пилотный проект и приступить к эксплуатации роботов, — говорит директор ООО «Татнефть-АЗС Центр» Максим КОМАРОВ. - В планах — покрыть все текущие потребности в роботизации и искать новые направления, где роботы могут сильно упростить работу сотрудников».
«Другая задача — расширить число специалистов по роботизации, -добавляет он. - Программные роботы должны стать стандартным инструментом в работе, таким как почта или СЭД».
В 2023 году ИА «Девон» сообщало, что «Татнефть-АЗС-Запад» автоматизировал бизнес-процессы сопутствующего сервиса. Это помогает персоналу выполнять сложные вычислительные операции. Сами сотрудники больше концентрируются на обслуживании клиентов. В итоге это ведет к увеличению продаж сопутствующих товаров.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях | |
Поиск по теме: Татнефть АЗС, IT