Архив новостей

Сентябрь - 2017

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Наши фотоновости

Власти Нижнекамска призвали крупные предприятия решить дорожную проблему

Для этого был созван «Генеральский совет»

(21 июля 2014 13:27 , ИА "Девон" ) В Нижнекамске на совещании руководителей градообразующих предприятий под председательством главы Нижнекамского муниципального района Айдара Метшина. обсуждался вопрос загруженности автодорог, ведущих в промышленную зону. Туда ежедневно едет на работу порядка 30 тысяч человек. Об этом сообщает kazanfirst.ru.
На совет были приглашены руководители «Нижнекамскнефтехима» (НКНХ), УК «Татнефть-нефтехим», «ТАНЕКО», «ТАИВ-НК», филиала «ТГК-16» (группа «ТАИФ»), ООО «Нижнекамская ТЭЦ» (группа «Татнефть»).
Проблема пропускной способности автодорог в Нижнекамске с каждым годом становится все острее. Речь идет, в первую очередь, о Соболековской трассе и автодороге город – БСИ. Здесь в часы пик скапливаются многочисленные пробки. По словам начальника УМВД РФ по Нижнекамскому району, низкая пропускная способность дорог связана с постоянно возрастающей мобильностью населения. Он привел следующие цифры. В отделе ГИБДД Нижнекамска зарегистрировано почти 93 тысячи единиц автотранспорта. Только за последние полгода прирост составил 2,5 тысячи единиц. Второй причиной Садыков назвал тот факт, что дороги, спроектированные еще в начале строительства градообразующих предприятий, уже не «поспевают» за бурным развитием промышленности.
Сыграл свою роль, по его мнению, также отказ предприятий от трамваев. В ноябре 2011 года «Нижнекамскнефтехим» расторг договор с ГУП «Горэлектротранспорт», с которым сотрудничал 40 лет. Маршруты 4 и 4А отменили, а маршрут №3 оставили – но только для работников предприятий «Нижнекамскшины». Руководство НКНХ решило, что химикам будет удобнее добираться до места работы на автобусах. В итоге многие работники пересели на личные автомобили. Как итог – многочисленные пробки на дорогах.
Протяженность Соболековской трассы – 15 км. Сотрудники отдела ГИБДД провели анализ интенсивности движения на ней. В часы пик, с 7 до 8.30 утра и с 16.30 до 18.30, количество проходящих через кольцо возле «Нижнекамскнефтехима» машин достигает 3 тысяч.
По подсчетам сотрудников ГИБДД, при соблюдении скоростного режима дорога от города до промзоны должна занимать 15 минут. Однако из-за пробок на нее уходит более часа. За это время вполне можно доехать до Мамадыша или Чистополя, сравнил Садыков.
Решить проблему пропускной способности Соболековской трассы может лишь ее реконструкция, считает Садыков.
Еще одно предложение Садыкова касается места погрузки-выгрузки продукции промышленных предприятий. Чтобы здесь не скапливался грузовой транспорт, он предложил перенести заезд для оформления документов и погрузки-выгрузки на автодорогу Южная. Есть и другой вариант решения проблемы – обустроить стоянку грузовых машин с соответствующей логистикой.
Наибольшую озабоченность у сотрудников ГИБДД вызывает участок напротив «Нижнекамскшины». По словам Садыкова, большое количество припаркованных к обочине машин ограничивает видимость и создает аварийную ситуацию. «В ближайшее время нам придется запретить остановку и стоянку здесь грузового транспорта», - подчеркнул критичность ситуации начальник УВД.
Соболековская трасса – не единственная дорога, ведущая на промышленную зону. Но если она, как сообщил Садыков, находится в «относительно удовлетворительном состоянии», то другая дорога, пролегающая через БСИ, не выдерживает никакой критики. Сотрудники ГИБДД считают, что проезжую часть здесь нужно расширить до четырех полос.
Садыков признался: одновременно решить все вопросы реконструкции дорог промышленной зоны невозможно. Поэтому он предложил первым делом заняться реконструкцией кольца на подъеме к «Нижнекамскнефтехим» и организовать круговое движение на перекрестке пр. Вахитова – ул. Менделеева – ул. Спортивная. Следующий шаг – расширить проезжую часть до трех полос в каждом направлении от подъема до завода техуглерода. Далее – поэтапная реконструкция дорог по плану.
Метшин предупредил: город не сможет помочь финансово в реконструкции промышленных дорог. По его словам, не только «Нижнекамскнефтехим» должен заниматься реконструкцией дорог, участие должны принять и другие промышленные предприятия. Он предложил для начала создать рабочую группу, в которую войдут заместители генеральных директоров предприятий, чтобы подготовить этот вопрос для обсуждения на высоком уровне и оценить состояние дорог.
Гендиректор «Нижнекамскнефтехима» Азат Бикмурзин поддержал Метшина: «Соболековская дорога сейчас сильно перегружена. Нужно перераспределить поток по Южной дороге с тем, чтобы были задействованы две транспортные артерии».

 

Поиск по теме: Социалка, Нижнекамск, дороги

 

к следующей новости раздела

23 июля 2014

Нижнекамск - в 30-ке городов РФ с самым грязным воздухом

к предыдущей новости раздела

18 июля 2014

В Татарстане будут судить похитителей нефти

к следующей новости главной ленты

21 июля 2014

Сколковский проект и антикоррупционную политику рассмотрят в «Татнефти»

к предыдущей новости главной ленты

21 июля 2014

В России выросло производства полимерных пленок