Архив новостей

Ноябрь - 2017

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Наши фотоновости

Транснефть завершает «Юг-2», но «Юг-3» под вопросом

В этом году компания запустит нефтепродуктопровод Волгоград-Тихорецк.

(7 ноября 2017 08:11 , ИА "Девон" )
"Транснефть" планирует приступить к эксплуатации нефтепродуктопровода "Юг", но сомневается в будущей востребованности третьего этапа проекта. 
В конце этого года компания введет головную перекачивающую станцию (ГПС) «Тингута» (Волгоградская обл), ГПС «Волгоград» и линейную часть нефтепродуктопровода Волгоград-Тихорецк, входящих в проект "Юг 2". В следующем году «Транснефть» построит железнодорожную эстакаду на станцию «Тингута» мощностью 2 млн тонн в год. После запуска эстакады "Транснефть" сможет принимать дополнительно по железной дороге дизельное топливо с тех заводов, которые не подключены к системе "Транснефти". После этого планируется увеличение мощности станций под больший объем перекачки.

«Что касается проекта "Юг 3" - строительство продуктопровода Самара-Волгоград, то он пока под вопросом», - заявил в интервью корпоративному журналу "Трубопроводный транспорт нефти" заместитель вице-президента - директор департамента транспорта, учета и качества нефтепродуктов "Транснефти" Владимир Назаров.

Он напомнил, что проект есть в долгосрочной программе компании с примерными сроками реализации в 2023-2025 годах. "Осуществление этих планов зависит от конъюнктуры рынка. Принимая решение, будем смотреть на наличие ресурсов. Пока же мощностей уже построенной трубопроводной системы Волгоград-Тихорецк-Новороссийск нам хватит. Этот продуктопровод закроет потребности на ближайшие годы", - пояснил Назаров.

По проекту "Юг" предусмотрена перекачка в Новороссийск до 3 млн тонн в год дизельного топлива производства Волгоградского НПЗ ("ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка"). Запланирована и транспортировка 900 тыс. тонн нефтепродуктопроводов в год с Орского НПЗ и 1 млн тонн в год с Саратовского НПЗ. Принимать топливо в трубопроводы будут на железнодорожной эстакаде «Тингуты».

Проект "Юг" общей мощностью 6 млн тонн реализовывается в два этапа. Первый - подключение Волгоградского НПЗ с объемом 4 млн тонн в год. На этот объем перекачки "Транснефть" планирует выйти с января 2018 года.

В числе поставщиков компания также рассчитывает на 0,7 млн тонн Саратовского НПЗ, потенциально рассматривает ресурсы Краснодарской группы заводов и избыточные ресурсы уфимских НПЗ "Роснефти", которые зачастую транспортируются железной дорогой.

 
Ранее Информ-Девон сообщал , что Транснефть построит нефтепродуктопровод от Волгоградского НПЗ на 4 млн тонн. Он станет частью проекта «Юг» для экспорта светлых нефтепродуктов через Черное море.
Сейчас компания завершает второй этап проекта. Построена линейная часть магистральных нефтепродуктопроводов «Волгоград - Тихорецк» протяженностью 498 км и «Волгоградский НПЗ - ГПС «Тингута» протяженностью 55,6 км.

 

Поиск по теме: Транснефть, ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка, трубопроводы, Транспорт

 

к следующей новости раздела

8 ноября 2017

Орский НПЗ на 21% нарастил выпуск светлых нефтепродуктов

к предыдущей новости раздела

1 ноября 2017

ТАНЕКО к 2020 году может начать выпуск знакового для нефтехимии РФ продукта - бензола

к следующей новости главной ленты

7 ноября 2017

Татнефть может выплатить рекордные дивиденды в 75% от чистой прибыли за 9 месяцев

к предыдущей новости главной ленты

7 ноября 2017

Чистая прибыль Казаньоргсинтеза за 9 месяцев упала на треть