Архив новостей

Март2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
26272829123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Транснефть может принять дизтопливо Орского НПЗ на продуктопровод «Юг»

 «Орскнефтеоргсинтез» готовится к запуску установки ДТ в 1 квартале.

(16 января 2019 14:04 , ИА "Девон" )
"Транснефть" планирует в начале года организовать прием дизельного топлива с Орского НПЗ через ж/д эстакаду на головную перекачивающую станцию (ГПС) Тингута для последующей транспортировки по нефтепродуктопроводу "Юг". Об этом сообщает Интерфакс.

"Мы в активной стадии переговоров, планируемый объем, который будет приниматься с ж/д на 2019 год составляет 700 тыс. тонн, грузоотправитель Орский НПЗ", - сообщил вице-президент "Транснефти" Сергей Андронов.
"Идет активная фаза переговоров. С началом производства на НПЗ дизельного топлива необходимого качества для системы "Юг" грузоотправителем называется февраль - март этого года, думаю, что мы как раз придем к соглашению. Будет запущена установка, которая позволит производить дизтопливо", - уточнил он.

Напомним, что "Транснефть" весной 2018 года ввела в промышленную эксплуатацию первый этап стратегического проекта "Юг", который позволяет транспортировать дизельное топливо по маршруту Волгоградский НПЗ (ЛУКОЙЛ) -ГПС Тингута-Тихорецк-Новороссийск. Компанией создана инфраструктура для транспортировки дизтоплива в направлении порта Новороссийск и экспорта с черноморского побережья в Европу в объеме до 6 млн тонн в год.

Запуск проекта «Юг» позволит нефтяным компаниям оптимизировать логистические расходы и разгрузить Северо-Кавказскую железную дорогу для пассажирских перевозок.
В 2018 году планировалось транспортировать по продуктопроводу около 4,1 млн тонн топлива.

В ноябре прошлого года сообщалось, что "Транснефть" завершило строительство железнодорожной эстакады на ГПС "Тингута". Эстакада состоит из 12 железнодорожных путей необщего пользования протяженностью свыше 6 км. Она позволит сливать нефтепродукты одновременно из 18 вагонов-цистерн.

Подключение ж/д эстакады на ГПС Тингута рядом с Волгоградом даст возможность трнаспортировать еще около 2 млн тонн нефтепродуктов в год. После запуска эстакады "Транснефть" сможет принимать дополнительно по железной дороге дизельное топливо с тех заводов, которые не подключены к трубопроводной системе «Транснефти». Третий этап проекта "Юг" - трубопровод Самара-Волгоград - пока отложен до 2023 года: его реализация будет зависеть от потребностей рынка нефтепродуктов. 

"Орскнефтеоргсинтез" (Орский НПЗ) - крупнейший актив "ФортеИнвеста", входит в промышленно-финансовую группу "Сафмар" Михаила Гуцериева. Завод производит бензин, дизельное топливо, авиакеросин, битум, мазут. Годовая мощность составляет 6 млн тонн нефтепродуктов. В 2018 году объем переработки нефти составил около 4,7 млн тонн. В 2019 году планируется увеличить переработку до 5,8-5,85 млн тонн.

Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: Транснефть, Орскнефтеоргсинтез, дизтопливо, Транспорт, планы

 

к следующей новости раздела

17 января 2019

ЛУКОЙЛ перенес тендер на модернизацию ЭЛОУ-АВТ-5 Волгоградского НПЗ

к предыдущей новости раздела

14 января 2019

Пожар на Уфимском НПЗ: люди, производственный процесс и экология не пострадали

к следующей новости главной ленты

16 января 2019

Шведская Petrosibir в 2018 году на 2% увеличила нефтедобычу в Башкирии

к предыдущей новости главной ленты

16 января 2019

«Газпром нефть» вернется к вопросу покупки новых активов в Оренбуржье