Архив новостей

Ноябрь2019

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

ЛУКОЙЛ завершил модернизацию своих НПЗ

Дальнейшие планы по развитию нефтеперерабатывающих заводов связаны с повышением глубины переработки.

(17 октября 2016 18:06 , ИА "Девон" )

ЛУКОЙЛ завершил модернизацию нефтеперерабатывающих заводов в части крупных проектов, дальнейшие планы компании связаны с локальными мероприятиями, рассказал на конференции Maxconference "Рынок нефтепродуктов РФ: основные векторы движения" старший менеджер Управления развития и анализа коммерческой деятельности ЛУКОЙЛа Сергей Коляда.
"Сейчас можно говорить, что после запуска гидрокрекинга в Волгограде, мы закончили принципиально модернизацию своей переработки и сейчас будем концентрироваться на локальных мерах", - цитирует его rupec.ru.
Дальнейшие планы по развитию НПЗ компания в первую очередь связывает с повышением глубины переработки уже выпускаемых продуктов. "На установках каткрекинга в Нижнем Новгороде у нас появилось около 200 тыс. тонн пропилена, - привел в качестве примера С. Коляда. – Я думаю, мы будем принимать какие-то решения. У нас, конечно, есть своя переработка в Саратове, но у нас действительно много пропилена".
Не оптимальным решением с точки зрения экономической эффективности компания считает поставки мазута из Нижнего Новгорода в Бургас (Болгария). "На Кстовском НПЗ есть упущение, он до сих пор производит прямогонный мазут, ранее это было оправдано тем, что часть мазута шла на наш НПЗ в Бургасе. Сейчас в связи с особенностями налогообложения производство мазута становится не эффективным, даже для такого гиганта, как Кстовский НПЗ. Я думаю, что в ближайшее время мы будем здесь что-то делать", - пояснил С. Коляда.
ЛУКОЙЛ также сохраняет интерес к проекту строительства установки изомеризации в Кстово. Но текущее состояние топливного рынка страны и планы других нефтяных компаний по вводу установок бензинового пула вынуждают отнести проект к ряду опционных. "У нас нет задачи производить бензин, если есть рынок – есть и поставки. Что же мы будем производить просто так? - говорит С. Коляда. – В качестве товарного топлива бензин не всегда выгодно экспортировать, а снижение котировок и стоимость логистики только усугубляют ситуацию".
Отдельно в перспективных проектах компании значится наращивание выпуска ароматических углеводородов в рамках действующих площадок. "У нас есть производство бензола в Перми, и в ближайшее время мы будем на одном из наших заводов принимать решение в пользу ухода в ароматику", - пояснил представитель компании.

Говоря об Ухтинском НПЗ компании, слухи о закрытии которого бытовали на рынке, С. Коляда отметил, что "были такая угроза и опасения, но сейчас с заводом все в порядке, хотя он пока не достигает ожидаемой маржи" (цитата himonline.ru).
Из Ухты в Нижний Новгород ведется системный поток вакуумного газойля для последующей переработки, напомнил он. "По транспортировке мазута в Пермь есть нюанс – это значительная логистика, плюсом Пермский НПЗ ориентирован больше на переработку прямогонного мазута, тогда как в Ухте ведется производство крекингового мазута".
С. Коляда пояснил, что компания рассматривает мазут как сырье для бункеровки. "Этот бизнес есть, и это вполне приемлемый продукт, и в рамках системы холдинга на бункеровку идет значительный объем", - пояснил он.

Поиск по теме: ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез, ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез, модернизация НПЗ, глубокая нефтепереработка, ЛУКОЙЛ НПЗ, Мазут, Нижегородская область

 

к следующей новости раздела

19 октября 2016

Новый владелец увеличит на Марийском НПЗ объем и глубину нефтепереработки

к предыдущей новости раздела

4 октября 2016

В Стерлитамаке в этом году откроется крупнейшее в РФ производство авиабензина

к следующей новости главной ленты

17 октября 2016

«СИБУР Тольятти» выпустил новый сополимерный каучук

к предыдущей новости главной ленты

17 октября 2016

«Новомет-Пермь» поставит «Башнефти» погружные насосы