Архив новостей

Март2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
26272829123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

В РФ объединили услуги управления логистикой на одной IT-платформе

Это повысит прозрачность и скорость грузоперевозок.

(24 мая 2022 06:05 , ИА "Девон" )
Логистическую ИТ-экосистему представил директор регионального представительства в Татарстане по международной логистике в РТ компании Atlas Group (Москва) Наиль ЗИГАНГИРОВ. К 2025 году «Атлас групп» планирует занять 10% российского рынка цифровой экспедиции объемом в 430 млрд руб. Об этом он рассказал на заседании научно-технического совета АО «Татнефтехиминвест-холдинг» (Казань, 19 мая) под председательством гендиректора компании Рафината ЯРУЛЛИНА.

Сегодня отечественный рынок логистики оценивается в 1 трлн рублей. Однако ему не хватает прозрачности и скорости предоставляемых услуг. Пока в отрасли нет единой цифровой системы для совместного контроля и управления. Нет и надежных партнеров, которые могут оказать весь комплекс транспортно-цифровых услуг под конкретного клиента, утверждают в компании. Зигангиров отметил низкий уровень цифровизации у всех участников логистической цепи (от грузоотправителя до перевозчика и водителя).

В Atlas Group объединили все услуги на одной ИТ-платформе для автоматизации, контроля и управления логистикой Atlas Chain. Она, в частности, позволяет усилить контроль за исполнителями, перевозчиками и контрагентами. Система работает и через мобильное приложение.

Приложение позволяет сократить время на поиск перевозчиков, а также удешевить перевозки благодаря созданию конкурентной среды между перевозчиками. Кроме того, снижается нагрузка на персонал компании благодаря оптимизации построения маршрутов, цифровизации документооборота, отчетности и аналитики. Становится легче решать проблемы в пути, контролировать оказание услуг и т.д. Для перевозчиков также установлены выгодные условия, утверждает разработчик. С помощью системы можно получать топливные карты, страховку, арендовать транспорт.

В компании, к примеру, создали IT-платформу для управления и контроля логистики для торговой компании Beluga group. Она позволила на 73% повысить эффективность всех процессов благодаря автоматизации. Бюджет получил 23% экономии благодаря более выгодным ставкам. Наполовину уменьшились потери из-за штрафов, опозданий и простоя. Решены проблемы непрозрачности процессов и сезонного отсутствия нужных перевозчиков и транспорта.

В Atlas Group занялись также проблемами FTL-экспедирования перевозок и полным контролем цепи поставок для компаний "Магнит", МТС и Sever Minerals. В итоге удалось добиться почти полного закрытия гарантированных рейсов.
Прим. ИА «Девон»: FTL-экспедирование предполагает полную загрузку грузового автомобиля (от англ. Full Truck Load).

Например, в «Магните» не было контроля за фурами в пути, а логисты тратили 60% времени на звонки. Торговая сеть сталкивалась с дефицитом транспорта в пик сезона и высокими тарифами непроверенных исполнителей. После внедрения проекта сотрудники «Магнита» стали тратить значительно меньше времени на поиск исполнителей и предотвращение инцидентов в пути. 

В свою очередь, МТС подключилась к онлайн-платформе Atlas Chain, чтобы полностью отслеживать движение груза. Оператор связи совместно комплектует поезда с государственными ж/д-операторами Китая. Кроме того, МТС разрабатывает новые логистические и таможенные решения для перевозок через Казахстан. Цифровизация дала возможность втрое ускорить доставку грузов и на 23,5% сократить издержки.

Свои проблемы были и у поставщика горнодобывающего оборудования Sever Minerals. Среди них - высокая волатильность ставок на перевозки из Европы, пробки на границах. Следствие - срывы контрактных обязательств. Отмечались и сложности с получением разрешений на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов в Европе и России.

С помощью онлайн-платформы совместно с европейскими партнерами были проложены новые альтернативные маршруты. Для прогнозирования заторов и возможности маршрутизации грузов были разработаны новые приложения. Это позволило вдвое ускорить транзит оборудования и на 9% снизить транспортные издержки.

Atlas Group разрабатывает бесшовные решения для мультимодальных грузоперевозок. Офисы компании находятся в Москве и других городах-миллионниках России. В них работает более 200 человек. У Atlas Group есть агентские сети в Германии, Португалии, Индии, Китае и других странах. В экосистеме группы работает более 31000 водителей и 9300 компаний перевозчиков. Atlas Group сотрудничает с такими предприятиями, как Татнефть, КамАЗ, Татспиртпром.

В апреле Информагентство «Девон» писало, что Госспецсвязь предложила татарстанским предприятиям помощь в перевозке особо опасных, ценных и крупногабаритных грузов. В ведомстве рассказали, что могут снизить остроту логистических проблем на фоне западных санкций.


Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: IT, Транспорт, Татнефтехиминвест-холдинг

 

к следующей новости раздела

27 мая 2022

АГНИ будет готовить бизнес-аналитиков, специалистов IT и техносферной безопасности

к предыдущей новости раздела

23 мая 2022

С чем столкнутся энергетические проекты нефтегазохимических компаний

к следующей новости главной ленты

24 мая 2022

Санкции против нефтегазовых компаний РФ могут затормозить их проекты в Казахстане

к предыдущей новости главной ленты

23 мая 2022

Дивиденды «Татнефти» вырастут почти вдвое