Архив новостей

Июль2018

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Татнефть осваивает экономичные подъемники для подземного ремонта скважин

12-тонные агрегаты оказались дешевле и проще в обслуживании, чем АПРС-40.

(10 июля 2018 13:59 , ИА "Девон" )
 
Нефтегазодобывающее управление (НГДУ) «Джалильнефть» ПАО «Татнефть» сократит транспортные затраты на 3 млн рублей в год за счет аренды подъемных агрегатов АПРС-12 вместо АПРС-40. Об этом сообщает «Нефтяник Джалиля».

«Джалильнефть» арендует у ООО «УК «Татспецтранспорт» подъемники для проведения спускоподъемных операций при подземном ремонте. Заложенные возможности прежнего подъемного агрегата по нагрузке (40 тонн) значительно превышают нагрузки, которые возникают при замене оборудования на скважинах сернистого фонда и скважинах малого диаметра. Как правило, вес такого оборудования не превышает 12 тонн. На подобных скважинах рентабельнее использовать более дешевые агрегаты с меньшей грузоподъемностью, считает заместитель начальник отдела ОРС и ПНП по ПРС Руслан ФАРРАХОВ.

В связи с этим в октябре 2017 года «Джалильнефть» приобрела подъемный агрегат АПРС-12 максимальной грузоподъемностью 12 тонн. Он предназначен для проведения подземного ремонта скважин без участия машиниста, двумя операторами по ПРС. Функционал подъемника позволяет поднимать и опускать насосно-компрессорные трубы и глубинно-насосные штанги, свинчивать и развинчивать НКТ диаметром от 48 до 89 мм и штанги диаметром 16-25 мм с применением гидравлического ключа.

К преимуществам агрегата можно отнести наличие гидравлической системы для производства СПО, нахождение всех узлов и агрегатов в зоне видимости операторов и упрощенную конструкцию. Он в два раза легче, чем АПРС-40 (11,6 тонн против 22 тонн), поэтому его можно перевозить по дорогам общего пользования без ограничений.

АПРС-12 эксплуатируется и в других подразделениях «Татнефти». Совместно с АО «ПО ЕлАЗ» разработан подъемный агрегат АПРС-18, который способен при необходимости выдерживать кратковременные нагрузки до 24 тонн в случае производства сложных технологических операций. Такие агрегаты позволят удовлетворить потребности «Татнефти» в спецтехнике.

Ранее Информ-Девон сообщал, что «Татнефть» собирается тиражировать не имеющие аналогов в РФ подъемники для подземного ремонта скважин. АПРС-12, АПРС-18 и УКПТ-1 изготовлены на Елабужском автомобильном заводе в Татарстане (ЕлАЗ) по заказу нефтяной компании.
Напомним, в начале 2016 года «Татнефть» закупила у ЕлАЗа девять АПРС-40Н для ремонта наклонных скважин. Они стали альтернативой аналогам из США при разработке Ашальчинского месторождения сверхвязкой нефти. 

12-тонные агрегаты оказались дешевле и проще в обслуживании, чем АПРС-40.

Нефтегазодобывающее управление (НГДУ) «Джалильнефть» ПАО «Татнефть» сократит транспортные затраты на 3 млн рублей в год за счет аренды подъемных агрегатов АПРС-12 вместо АПРС-40. Об этом сообщает «Нефтяник Джалиля».

«Джалильнефть» арендует у ООО «УК «Татспецтранспорт» подъемники для проведения спускоподъемных операций при подземном ремонте. Заложенные возможности прежнего подъемного агрегата по нагрузке (40 тонн) значительно превышают нагрузки, которые возникают при замене оборудования на скважинах сернистого фонда и скважинах малого диаметра. Как правило, вес такого оборудования не превышает 12 тонн. На подобных скважинах рентабельнее использовать более дешевые агрегаты с меньшей грузоподъемностью, считает заместитель начальник отдела ОРС и ПНП по ПРС Руслан ФАРРАХОВ.

В связи с этим в октябре 2017 года «Джалильнефть» приобрела подъемный агрегат АПРС-12 максимальной грузоподъемностью 12 тонн. Он предназначен для проведения подземного ремонта скважин без участия машиниста, двумя операторами по ПРС. Функционал подъемника позволяет поднимать и опускать насосно-компрессорные трубы и глубинно-насосные штанги, свинчивать и развинчивать НКТ диаметром от 48 до 89 мм и штанги диаметром 16-25 мм с применением гидравлического ключа.

К преимуществам агрегата можно отнести наличие гидравлической системы для производства СПО, нахождение всех узлов и агрегатов в зоне видимости операторов и упрощенную конструкцию. Он в два раза легче, чем АПРС-40 (11,6 тонн против 22 тонн), поэтому его можно перевозить по дорогам общего пользования без ограничений.

АПРС-12 эксплуатируется и в других подразделениях «Татнефти». Совместно с АО «ПО ЕлАЗ» разработан подъемный агрегат АПРС-18, который способен при необходимости выдерживать кратковременные нагрузки до 24 тонн в случае производства сложных технологических операций. Такие агрегаты позволят удовлетворить потребности «Татнефти» в спецтехнике.

Ранее Информ-Девон сообщал,  что «Татнефть» собирается тиражировать не имеющие аналогов в РФ подъемники для подземного ремонта скважин. АПРС-12, АПРС-18 и УКПТ-1 изготовлены на Елабужском автомобильном заводе в Татарстане (ЕлАЗ) по заказу нефтяной компании.
Напомним, в начале 2016 года «Татнефть» закупила у ЕлАЗа девять АПРС-40Н для ремонта наклонных скважин. Они стали альтернативой аналогам из США при разработке Ашальчинского месторождения сверхвязкой нефти. 

Поиск по теме: Джалильнефть, Ремонт скважин, Бережливое производство, ЕлАЗ, Оборудование, Татнефть технологии

 

к следующей новости раздела

18 июля 2018

Нефтесервисный "ТаграС-Холдинг" возглавил гендиректор «Татбурнефти»

к предыдущей новости раздела

6 июля 2018

В Оренбурге представители Роснефти обсудили главные проблемы бурения скважин

к следующей новости главной ленты

11 июля 2018

Благотворительный фонд «Татнефть» возглавил молодежный лидер компании

к предыдущей новости главной ленты

10 июля 2018

ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт готовится к оптимизации