Архив новостей

Апрель2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

В Татарстане автозаправщикам предложено отказаться от судового топлива и досрочно перейти на бензин Евро-5

Правительство РТ приняло постановление об экологических требованиях к моторному топливу

(22 января 2016 19:51 , ИА "Девон" ) Кабинет министров РТ принял постановление «Об экологических требованиях к качеству моторного топлива в Республике Татарстан» (№ 26 от 20.01.2016). Оно направлено на снижение негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду, говорится в преамбуле документа.
Постановлением предложено предприятиям нефтепродуктообеспечения прекратить реализацию судового и печного топлива на автозаправочных станциях через топливораздаточные колонки.
Кроме того, с 1 февраля на АЗС, действующих в республике, предписано осуществлять прием, хранение и реализацию моторного топлива (автобензина и дизтоплива), отвечающего требованиям экологического класса К5 (соответствует стандарту Евро-5 – прим. Информ-Девона).
Данный класс, утвержден Техническим регламентом Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011).
Контроль за исполнением постановления возложен на Минэкологии РТ и Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в РТ (УТЭР).
С 1 января в России разрешен оборот дизтоплива только 5 класса качества, напоминает ИА Девон, а по автобензину такое требование вступит с 1 июля. По словам президента Татарстана Рустама Минниханова, проблема с судовым топливом остро стоит в целом по России, поэтому необходимо действовать совместно с федеральными органами. Глава Минэкологии Фарид Абдулганиев пояснил Информ-Девону, что Татарстан выйдет с инициативой по правовому регулированию этого вопроса на федеральном уровне.
В Татарстане имеется около 1 тыс. АЗС (включая газозаправочные), владельцами большинства которых являются «Татнефть», «Татнефтепродукт», ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт, ТАИФ-НК, ООО «Карсар», «Автодорстрой».
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: евро-5, дизтопливо, Судовое маловязкое топливо, качество бензина

 

к следующей новости раздела

2 февраля 2016

Нефтяников хотят обложить по полной

к предыдущей новости раздела

19 января 2016

Нефтяная компания ВУМН лишилась лицензий на месторождения в Татарстане

к следующей новости главной ленты

25 января 2016

Российские НПЗ страдают от дешевой нефти сильнее, чем добывающие компании

к предыдущей новости главной ленты

22 января 2016

Перевод старых запасов на новую классификацию будет идти 5 лет