Архив новостей

Январь2018

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Углубляя нефтепереработку, не надо забывать, что темные продукты тоже нужны

Экспортная пошлина морально устарела - Вагит Алекперов.

(28 декабря 2017 13:57 , ИА "Девон" ) В России нужно добиться того, чтобы нефтяники стремились к собственной эффективной нефтепереработке при стимулах для загрузки НПЗ. Для этого, в частности, нужно заменить налогом экспортную пошлину на мазут. Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал глава и основной владелец ЛУКОЙЛа Вагит АЛЕКПЕРОВ. Информ-Девон приводит некоторые его высказывания из этого материала.
-Мы иногда путаем понятия «выход светлых нефтепродуктов» и «глубина переработки на НПЗ». Когда говорим о светлых нефтепродуктах, то забываем, что для народного хозяйства нужны смазочные материалы, для строительства дорог — битумы, для металлургов нужен кокс. А это все темные нефтепродукты. Поэтому должно быть понятие глубины переработки.
- Применение мер поддержки должно касаться не новых инвестиций, а распределяться исходя из показателей действующих заводов, чтобы к ним применялись те или иные стимулирующие меры, а остальные переработчики подтягивались к этому уровню.
ЛУКОЙЛ выполнил четырехстороннее соглашение с правительством, в заводы вложено больше $10 млрд. Компания рассчитывает, что эти инвестиции будут учтены.
— Экспортная пошлина морально устарела. Она должна быть заменена более объективным налогом. Поэтому нефтяники должны еще провести обсуждение с экономистами, для того, чтобы выявить налог, который действительно позволит нам сегодня не остановить нефтепереработку.
Сегодня многие заводы сократили объемы переработки, потому что экономика мазута гораздо хуже, чем экономика сырой нефти. Здесь необходимо удержать баланс, чтобы была мотивация эффективной собственной нефтепереработки и чтобы нефтекомпании получили стимул для загрузки НПЗ.
— У ЛУКОЙЛа все четыре завода работают в одной системе. Вакуумный газойль из Перми везут в Нижний Новгород, загружая установки каталитического крекинга. Мазут из Нижнего Новгорода приходит в Пермь («ЛУКОЙЛ-Пермьнефтеоргсинтез» - прим. ИА Девон), чтобы загрузить битумные установки и коксовые, потому что там нет этого сырья.
- Поэтому ЛУКОЙЛ сделал единый баланс для всех НПЗ. После ввода комплекса глубокой переработки в Нижнем Новгороде («ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» - прим. ИА Девон) у компании останется менее 2 млн тонн мазута, которые будут использоваться как в качестве бункеровочного топлива в РФ, так и для загрузки вторичных процессов — в основном в Перми. Эти объемы мазута останутся, так как баланс считается в целом по компании, а не по отдельно взятым заводам.

Поиск по теме: Алекперов Вагит, Мазут, Налог, ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез, ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез

 

к следующей новости раздела

18 января 2018

Российские нефтяные компании могут столкнуться с исками за парниковый эффект

к предыдущей новости раздела

27 декабря 2017

Российские нефтяники выступили против дополнительного «налога на инвестиции»

к следующей новости главной ленты

28 декабря 2017

ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт закроет нефтебазу в Ижевске

к предыдущей новости главной ленты

28 декабря 2017

ГК «Миррико» стала «Экспортёром года»