Архив новостей

Апрель2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

«Мастер Класс» из Тольятти намерен производить в Татарстане композитные крепления для железных дорог

Совместное с казанским «Хитон-Пластом» предприятие будет перерабатывать татарстанские полимеры

(29 августа 2014 16:30 , ИА "Девон" ) ООО «НПФ «Мастер Класс» (г. Тольятти) намерено наладить в Казани производство рельсовых креплений из композиционных материалов для железных дорог. Об этом Информ-Девон узнал в ОАО «Татнефтехиминвест-холдинг», на заседании совета директоров которого 27 августа выступил генеральный директор предприятия Виталий Гвидонский.
Производство будет создаваться совместно с казанским предприятием «Хитон-Пласт» на территории промышленного парка «Тюлячи» (70 км от Казани).
В 2015 году на первом этапе проекта планируется организовать производство на площади 3 тыс. кв м мощностью 214 тыс. изделий в месяц. Этого достаточно на 53 км путей в месяц или 642 км в год.
Инвестиции оцениваются в 337 млн рублей. Объем выпуска продукции составит 935 млн рублей в год. Срок окупаемости проекта - 3,5 года. Планируется создать 60-70 рабочих мест.
На втором этапе (до 2025 года) предполагается расширение производства до 1,8 тыс. изделий в месяц (416 км путей в месяц или 5 тыс. км в год).
Материалы, из которых будет изготавливаться продукция, уникальны, считает Виталий Гвидонский. Поставщиками исходных материалов будут ООО «П-Д Татнефть-Алабуга Стекловолокно», ООО «ТатхимПласт» (Казань), ОАО «Казанский завод СК».
Основными преимуществами продукции гендиректор назвал увеличение жизненного цикла рельсов на 20%, температура эксплуатации от -65С до +90С, безопасность, стабильность удержания ширины колеи, антивандальность, быстрый монтаж-демонтаж, малый вес. При этом изделия могут использоваться на высокоскоростных магистралях (ВСМ), при высокой грузонапряжённости, при неблагоприятных почвах.
От руководства Татарстана (заседание шло под председательством президента РТ Рустама Минниханова) Гвидонский просит координации развития производства полиамидов, стекловолокна, полиуретана, полибутилентерефталата, металллов, деревянных шпал на территории республики. Проекту также нужна поддержка в согласовании долгосрочного взаимодействия с ОАО «РЖД» как на начальных этапах развития проекта (проектные институты, проектирование ВСМ), так и после выхода на промышленные объемы производства.
Напомним, вопрос обеспечения масштабных планов ОАО «Российские железные дороги» по реконструкции и строительству железнодорожных мостов из полимерных композиционных материалов уже рассматривался советом директоров «Татнефтехиминвест-холдинга» 25 июля. С сообщением об этом на заседании выступил советник президента РЖД Денис Муратов. По его словам, в Татарстане можно производить композиты для мостовых конструкций, в результате в республике может появиться кластер мирового уровня по композитам.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: конечная продукция, полимеры, РЖД, композиты

 

к следующей новости раздела

4 сентября 2014

В ОЭЗ "Алабуга" будут производить стеклопорошок и стеклообои

к предыдущей новости раздела

29 августа 2014

Отрадненский "Технолайн" страдает из-за Украины

к следующей новости главной ленты

1 сентября 2014

Казахстан испытывает трудности с нефтепродуктами

к предыдущей новости главной ленты

29 августа 2014

На Сызранском НПЗ «Роснефть» строит установку гидроочистки дизтоплива