Архив новостей

Апрель2020

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Запрет бензина «Евро-3» со 2015 года не повлечет дефицита моторного топлива - Минэнерго

В случае чего, будет увеличен его импорт

(20 октября 2014 09:30 , ИА "Девон" ) Начальник департамента переработки нефти и газа Минэнерго Михаил Грязнов ответил на ряд вопросов корреспондента газеты «Коммерсант» по ситуации на топливном рынке. Информ-Девон приводит фрагменты из этого интервью.
— Почему так выросли оптовые цены на моторное топливо летом этого года? Очень похожая ситуация была и в прошлом году.
— Сегодня есть поручение президента РФ антимонопольной службе разобраться в этой ситуации.
— За январь—август, по данным ЦДУ ТЭК, производство бензинов в РФ снизилось на 1,6% по сравнению с прошлым годом. С чем связано столь значительное снижение, учитывая, что авария на Ачинском НПЗ привела к уходу с рынка только 100 тыс. тонн бензина в месяц?
— Аварий в 2014 году было две — ТАИФ-НК (март 2014 года) и Ачинский НПЗ, кроме того, почти на месяц позже вышел из ремонта Ярославский НПЗ. Итог: на 1 сентября было потеряно около 600 тыс. тонн. Эти объемы были компенсированы снижением экспорта на 20% и увеличением импорта в 1,5 раза, а также увеличением объемов производства в сентябре ЛУКОЙЛом и «Газпром нефтью».
— Как обстоит дело с поставками белорусского бензина?
— За девять месяцев нам поставлено 1,2 млн тонн бензина из Белоруссии. По балансу у нас на этот год запланирована поставка 2,1 млн тонн, мы ожидаем, что поступит 1,5 млн тонн. Нам этого достаточно, чтобы спокойно пройти ремонты и не нарушить равновесия на рынке.
— Как вы оцениваете риски отмены оборота бензина «Евро-3» со следующего года?
— Мы сейчас заканчиваем подготовку баланса автобензина на 2015 год и видим, что в следующем году нефтяные компании собираются произвести 1 млн тонн бензина класса 3 — не более 2–3% от общего ожидаемого объема производства. Кроме того, «Роснефть» и «Газпром» в 2012 году представили гарантийные письма, согласно которым компании готовы за счет импорта обеспечить дополнительные поставки автобензина на российский рынок. Поэтому мы не видим рисков исключения из обращения класса 3 в 2015 году.

 

Поиск по теме: евро-5, Минэнерго, цена бензина, Белоруссия, бензин автомобильный

 

к следующей новости раздела

20 октября 2014

ВИНКи манипулируют с моторным топливом на бирже - ФАС

к предыдущей новости раздела

16 октября 2014

Покупка "Башнефтью" самарской сети АЗС "Актан" зависла

к следующей новости главной ленты

20 октября 2014

«Газпром нефть» сократила строительство скважин на 5 суток с помощью геофизики

к предыдущей новости главной ленты

17 октября 2014

Кластер нанотехнологий создадут в Татарстане